November 2000

Re: И осторожность не повредит...

e> Привет Лотос! А не задумывался ли ты, ПОЧЕМУ скрытые резервы все-таки
e> скрыты? Понимаешь брат, тонкое все это дело. Я пытался развить у себя
e> кое-какие. Результат: Вчера случайно обварил руку крутым кипятком. Бы-
e> ло больно, покраснела кожа. Через 15 минут кожа была чуть розоватой, а
e> еще через полчаса я об этом забыл вообще. Жена до сих пор к таким при-
e> колам не привыкла. Но есть и другая сторона медали. Я сейчас запросто
e> могу умереть от депрессии. И не так давно это чуть не случилось. Прос-
e> то тело стало гораздо более подчинено сознанию. И когда полхо сознанию,
e> плохо и телу. Скажем если у тебя просто на душе скребут кошки, для ме-
e> ня это угроза жизни. Иногда мне кажется, что те у кого способности слу-
e> чайно открывались, довольно быстро умирали, не оставив потомства. А да-
e> льше уже чистая генетика. Я например слишком перекачал тело. Работать
e> только с сознанием - еще опаснее. Как то в комплексе все это нужно. А
e> вообще то идея хорошая. Ну давай ! Крепко жму лапу ! Свидимся еще !
e> Удачи !
e> <<Eugen>>

 Спасибо.

 Лотос