November 2000

Re[4]: Ну что же...

ОП> К сожалению, так не всегда. Но я СТАРААААЮСЬ!!!
ОП> Сегодня у меня украли любимый плейер.  Сначала я жутко расстроилась. Жалко
ОП> вещичку, конечно, но обиднее всего, что украл человек, которому я ДОВЕРЯЛА.

 Ты могла бы рассказать:
 "Почему люди, которым мы доверяем, КРАДУТ?"

ОП> Потом я подумала, что потеряла всего лишь кусок пластмассы и алюминия, а тот
ОП> человек потерял мое драгоценное доверие.

Как ты думаешь, Оля, что этот человек испытывал:
горечь от потери твоего доверия или радость от плейера в руках?

ОП> Я ощутила жалость к нему. А потом
ОП> на набережной услышала шум волн, который из-за проклятого плейера не слышала
ОП> ой как давно, и была вознаграждена с лихвой.

 :)))))

 Так справидливо все устроено или нет?

ОП> А поражение-то в том, что таки ведь расстроилась сначала. Не достигла
ОП> идеала:)))))))

 Здрасте!

 Оля, изложи, пожалуйста свой идеал в пяти предложениях.

 Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11409472.html