November 2000

Re: Re : Введение

J> Привет, Лотос!
J> Вот и я раскачалась ;)

О! :))))
Очень хорошо!

Привет, Юль!

J> Изменить ПКМ, это значит изменить свое понимание мира, так?

 Это значит ВООБЩЕ изменить мир :)))))

J> А нельзя ли узнать, зачем это надо?
J> Если мне хорошо с таким пониманием мира, как сейчас,
J> зачем я буду что-то менять?

 :))))))

 Юль, если тебе ХОРОШО и все устраивает, то менять ничего
 не нужно :))))

 Для тебя есть только одно задание:
 "Написать в среду еще одно письмо, в котором нужно
 подтвердить, что у тебя "все хорошо" и что тебе
 "менять нечего".
 В этом случае я буду ссылаться на тебя как на
 человека "прошедшего тренинг моментально и все
 усвоевшего", а так же, время от времени, отсылать к
 тебе недоверчивых ребят.

J> Наверное, все, что происходит в _данном форуме_,
J> является Тренингом, так?

 Вообще "все, что происходит" является тренингом.
 А здесь особенно :)))))))
 Это место - особенное :)))))))))))))))))

J> А почему это Тренинг ?
J> Потому что в данной дискуссии установлена иерархия (подчиненность) -
J> ведущий-тренирующийся, правила и цель - изменить ПКМ.

"Ведущий-тренирующийся" - это НЕ иерархия. Это Функции.
А "желание что-либо сделать" ВСЕГДА является Тренингом.
Просто здесь это подчеркивается особо.
За счет этого "особо" появляется дополнительная активность события.

J> А почему все происходящее есть Тренинг?
J> Потому что все происходит с целью, установленной Тренингом.

J> Я так поняла.

 Ок.

 Вопрос для Юли:
 "Чем отличается наличие проблемы и отсутствие проблемы?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11410778.html