November 2000

Re: Re[6]: Subject: Re: Ну что же... - talk.ru.lotos .trening

>  И так,
>  1) Любить весь мир
>  2) Лечь и умереть

>  Сергей, можно ли подробнее, как проявляются эти
> два состояния
>  в жизни, с чем связаны, насколько управляемы.

Сложный вопрос :))
1) проявление - тебе так хорошо, что ты готов воспринимать (любить)
весь мир, не пытаясь его переделать , тебя ничего не беспокоит и не
тревожит - тебе спокойно со знаком "плюс". Чувствую, что коряво, но
сейчас в голову ничего не лезет. Возможно, потому, что есть всякие
проблемы - а писал я бы в этом самом состоянии, которое хочу объяснить -
наверняка текст был бы другой :)))
2)Ну умереть - здесь имеется общепринятый смысл (смерть - конец
всему) . Т. е. человек хочет уйти от решения всех проблем. Так , а с
чего мы начали :))) - отрицательные эмоции , да ... Да , не
стыковочка :))) Не от всяких отрицательных эмоций хочется умереть :))(к
стати , пример, изменения ответа со временем - другое собственное
сосотяние :))) ) Тогда ответ в стиле 1-го ответа : тебе плохо , тебя не
устраивает мироустройство и ты хочешь его изменить, а не
получается :)) - экспромт :))
На счет управляемости - в идеале ты всем управляешь сам (для этого и
тренируемся :)) ) - хочешь радуешься, хочешь немного грустишь. В
реальности в какой-то степени возможно немного управлять этими
состояниями, а если , не дай бог, состояния сильного накала . то какое
там управление - они нами управляют по полной программе . Есть конечно
индивидумы , которые не поддаются, но я думаю их не очень много.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11411924.html