November 2000

Re[2]: Re : Введение

J> Привет, Лотос!

 Привет, Юль!

J> Я хочу изменить себя, а не мир вокруг меня.
J> Территорию я не изменю, я могу изменить лишь карту!!!

 Ну вот так и ходят - с одной картой вокруг столба, с другой летят на
 Луну.

 Вопрос для Юли:
 "Как связаны внутренний и внешний миры человека?"

J> Погоди.
J> То, как я понимаю мир меня вполне устраивает.
J> Меня не устраивает то, как я понимаю себя.

 А какое место в том мире, который тебя устраивает,
 ты занимаешь?

J> Так зачем мне менять мир, если я хочу менять себя??

 А что тебе мешает это делать?
 Уточни, пожалуйста.

J> Проблема, когда мне нужно что-то сделать/сказать,
J> а я этого не хочу или мне не приятно. Значит, что для меня это действие -
J> проблема,
J> оно мне не нравится.

 Юля, ты можешь привести примеры трех конкретных действий, которые
 нужно делать, даже когда этого не хочется?

J> Проблема,  когда я не знаю или не понимаю чего-то.

 Уточни, пожалуйста.
 Например, я не знаю точного расстояния до планеты Марс.
 Это проблема?

J> Проблема, когда есть внутренний конфликт.

А кто конфликтует?
Задача: назвать точно.

J> Например, для меня проблема сдать завтра коллоквиум по конструированию
J> аппаратуры защиты информации. Это проблема, потому что я не хочу  учить этот
J> предмет.

 А зачем ты его все таки учишь?

J> Или другой пример.
J> Мне надо позвонить и поговорить с кем-то. Для меня это проблема, потому что
J> я вообще не люблю звонить и разговаривать по телефону.

 А почему ты до сих пор держишь телефон?

J> Или еще:  я не знаю, зачем я живу - большая проблема,

 Это да...

J> потому что у меня нет
J> возможности в данный отрезок жизни разрешить эту проблему.

Для разрешения этой проблемы придется поменять ПКМ.
Ты готова сделать это?

J> Нет проблемы - это значит, что я все понимаю,
J> мне все нравится. Я не противоречу себе.

 Вопрос для Юли:
 "Каким образом появляется противоречие самой себе?"

J> Таким образом, отличие наличия проблемы от ее отсутствия заключается в том,
J> что мне либо нравится происходящее, либо нет.

 О!
 Очень точно!

 А что нужно делать для того, чтобы происходящее тебе нравилось?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11429141.html