November 2000

RE: Re[8]: Введение

 >Так поступали только Древние :)))))
 >Сейчас время требует других способов действовать.
 >Мы их, как раз, и изучаем.

 >:)))) В этом смысле - да!

 >А вот, Анди, для тебя вопрос:
 >"Чем отличается желание "бросить курить" от
 >желания "заменить курение чупа-чупсом"?

...бфх...:-)))ну если желаешь "бросить курить" ,то получается ,что стремишся
к не курению ,избавляешся от привычки пихать в рот всякую каку:-))). А если
желание ,"заменить курение чупа-чупсом" ,то стремишся к не курению тоже , но
не избовляешся от привычки пихать в рот ,только место каки ,пихаешь ,вкусный
чупа-чупс:-)))))))Т.е. разность в оставлении привычки держать во рту что-то
типа сигареты.:-)))Да Я так Думаю!:-)

>Не нужно!

>Расскажи, Анди, почему НЕ нужно придумывать
себе НМ?

:-))))))Ну погоричился:-)))))Не нужно придумывать ,потому что Мир он ,какой
есть такой и останется ,нужно изменить восприятие:-))))))))

>И последний вопрос для Анди:
>"В чем ты уверен Абсолютно Точно?"

:-)))))))Абсолютно Точно... Я Уврен В Себе!:-))))...,и больше не в

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11430597.html