November 2000

Re[8]: Subject: Re: Ну что же... - talk.ru.lotos .trening

A> при

A> :-))))))))))))))))))))))))))фффффф:-))))...чЈйт
A> запутался:-))))...нееееееееет ,я говорю ,что если проиграл ,тоооо...,буду
A> всЈ сначала ...,

:))))
Очень хорошо!

A> так-с. Значит поединок ,можно или выиграть ,или проиграть.
A> Дальше ,можно чувствовать себя победителем(победил для себя)...,или
A> чувствовать себя проигравшим (проиграл для себя)...,так-же можно не
A> чувствовать ничего ,от этого поединка (нет ни победы ,ни поражения)...,и ещЈ
A> сопротивлятся (увиливать) от Чувств.
A> Получается:
1. Победа ->>Принять Победу ->ЧувствоватьСебяПобедившим.
2. Победа ->>Не принимать Победу ->Увиливать от ЧувстваПобеды.
3. Победа ->>Ничего ->НеЧувствоватьНичего.
4. Поражение ->>Ничего -> НеЧувствоватьНичего.
5. Поражение ->>Не принимать Поражение ->Увиливать от ЧувстваПоражения.
6. Поражение ->>Принять Поражение ->ЧувствоватьСебяПоражения.

Ок.
Очень хорошо!
Вопрос по-ходу:
"Почему сигнал "Победа" вызывает, как следствие, некоторое
чувство? Например, "Чувство Победителя?"

и второй:
"Испытывают ли два победивших человека одно и то же чувство?"

A> Принять Победу(Поражение) ,значит воспринять Победу(Поражение)
A> ,почувствовать те чувства которые они вызывают:
A> Принятие Победы : утверждающие(если победил чувствуешь себя сильнее, но
A> :-)только чувствуешь ,можно чувствовать себя -сильным ,а через некоторе
A> время стать слабым ,

Оп!
Еще вопрос для Анди:
"Если чувствуешь себя сильным, то являешься ли сильным на самом деле?"

A> поэтому и говорят ,что победа расслабляет). полезные (те
A> от которых ,ты чувствуешь себя полезным для кого-то ,чего-то).
A> Принятие Поражения :Ну ,а тут всЈ наоборот:-),чувствуешь себя слабым ,так
A> как принимаешь=воспринимаешь=чувствуешь это ,то и начинаешь свои
A> тренировки:-))))).Чувствуешь себя бесполезным ,так как
A> принимаешь=воспринимаешь=чувствуешь это ,то и начинаешь свои
A> тренировки:-)))))))))

 А в каком случае бывают варианты:
 1) Выиграл - продолжаешь усилинно тренироваться
 2) Проиграл - не тренируешься

A> Не Принимать Победу(Поражение) ,значит увельнуть от этих
A> чувств:-)))...,например часто бывает так ,что ,когда оказываешся Пораженным
A> ,чтобы увельнуть от этих чувств идешь и ,как говорят напиваешься с
A> горя:-)))))...,пытаешься не чувствовать эти ЧувствоватьПоражения:-))))

A> Ну ,а если Ничего (просто другого слова не подобрал)...-это ,когда поединок
A> ,который был совсем не нужный для себя ,в процессе которого ты ничего не
A> чувствовал ...,то эмоций, чувств ,при Победе и Поражении тоже не будет.:-)))

 А если, по-ходу, синяк получил? :))))

> [...]
A> ЧувстваПоражения ...,т.е. не принимаешь=не восприниаешь=не чувствуешь себя
A> пораженным. А если ты увиливаешь от ЧувствПоражения ,то чтобы увельнуть ты
A> иногда Считаешь Себя Победителем (хочется быть победителем)...,ну ,там
A> придумываешь ,что кто-то был неправ в отношении выявления Победителя и
A> Пороженного или там ,что был не в том состоянии?и если в это сильно верить
A> то можно и ПочувствоватьСебяПобедителем.

A> ...,А при Принятии Поражения ,мне кажется ты можешь испытать часть
A> ЧувствПобеды ,таких как радость и счастье :-))))Но полностью

Отлично!
Анди проделал образцовую работу :)))))

Андри, ты теперь можешь понять обреченность всех
тех ребят, которые СЕРЬЕЗНО участвуют в спортивных состязаниях?
:))))))))))))

A> :-))))ну это бывает редко ,но бывает ,когда например при победе принимаешь
A> поражение. Воот когда я в институт поступал то принял порожение ,хотя и
A> победил в поединке, и чувствовал себя бесполезным и слабым(хотелось
A> поступить ещЈ) ,наверно это от того ,что я ожидал более трудного боя.:-)

A> ...:-)))ну и получается ,что Поражения от Победы отличаются не эмоциями ,а
A> восприятием эмоций:-)))

 Т.е. эмоции - это как дождь или снег - приходят ИЗВНЕ?
 Так можно ли испытывать злость и не злиться?
 А испытывать радость и не радоваться?

A> Andy

A> P.S. Может опять ,где и ошибаюсь:-)))...

:))))))

Ты все делаешь правильно!  :))))))

В этой ситуации хорошо подходил вариант ответа
"скорее всего ДА, но может быть и НЕТ".
Заметь, такой вариант, в ситуации, которая не требует
конкретики, "недежно защищает тебя от ПОРАЖЕНИЯ"  :)))))))))

Видишь?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11434818.html