November 2000

Re[2]: я тормоз прогресса

Z> Пока не взял ее другой рукой или просто под нестандартным углом,
Z> пластмасовость ощутить не смог. :))

 Как, блин??? :))))
 Так искать надо!

 Это отдельный механизм тренинга.
 Создается дополнительная привычка. Но осознанно!
 Например, "чувство мышки под правой рукой".
 Затем нужно работать на компьютере, постоянно "держа это ощущение".
 Когда будет получаться - добавить ощущение, например,
 собственного затылка.
 Держать эти "две точки" во время работы.

 Если у кого, такой метод "пойдет" - расскажу, что делать дальше.
 :)))))))

Z> Спасибо за новые ощущения. :))))

Спасибо.

> [...]

Z> N2 Радость от встречи и игры с дочерью. Больше всего радовало то, что она
Z> была рада меня видеть.

Z> Если не брать в расчет чувства возникшие во время трипа (думаю, это было бы
Z> не честно), то остальные выделить очень сложно, так как они были обыденны.
Z> Из обыденности смог выловить только одно:
Z> N3 - "тихая радость" - Последнее время - это мое обычное состояние, когда
Z> есть цели и задачи на текущий день. Когда их нет, виню себя за отсутствие
Z> личного роста, о чем писал в первом письме.

Z> Итог: = 3 !!!! Всего три, чЈтко вырисовывающихся чувства!!! Не ожидал...

 Вот!
 Хорошо!  :)))))

 Кто из тренирующихся может "насчитать" больше трех?

 Залекс!
 (с очень большой внимательностью, почти шепотом)
 "А что же происходит МЕЖДУ этими "чувствованиями"?

 Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11436162.html