November 2000

Re: Subject: Re: клин клинтон... - talk.ru.lo tos.trening

Hello Lotos,

по тексту...

Tuesday, November 28, 2000, 10:21:41 AM, you wrote:

L>  Привет, Пассер-Вах!

:)))... ты хочешь сказать, ... это шизофрения????? %-))))))

L>  О!

L>  :))))))

L> :)))))))))

L>  Привет, Вах!  :)))))

L>  Одним от рождения легко дается пение,
L>  другим рисование,
L>  ну а третьим....

.... а третьи( :)))) )... прУТ туда, сами не знают куда, ищут то, сами
не знают что(хоть все же делают вид, что догадываются :))) ), а самое
интересное - ХОТЯТ ЭТОГО! :))), ну и напоследок остается, как
"обычно"( :)) ) - КТО хочет?... :)))))))), несмотря на "...вопрос КТО
Я, не подразумевает ответ..."(с)какой то Мастер. :))))))))))))))))

L>  Что третьим, Вах???
L>  Быстро говори!!!

:))))) чесслово спешил, но добрался до компа, токо в 17.00 (местное)
:)))

L>  Лотос :))))

Ваха-Витаха-passer. :))))