November 2000

Re[5]: О чем разговор? - talk.ru.lotos.trenin g

L>  :)))
L>  А ты решил, что единственный способ "считать эмоции"?
L>  :)))))
L>  Отлично!
L>  Это "все правильно"  :)))))

Вот-вот, правильно :(
на словах, начитался, теперь так выпендриваться
могу, ого! я догадался к чему это!

L>  А ты решил, что единственный способ "считать эмоции"?
Сознательность.
у меня такая забавная проблема периодически выскакивает уже несколько
лет (и лет 7 назад точно бывало :)
"автоматически" закрываю входную дверь в квартиру, а когда уходишь
последним и потом пришЈл на остановку и вспомнил, стоишь и думаешь
точно закрыл или нет?

Итак, понедельник был скуднее субботы, которая "принесла" сюрпризы.
Количество испытываемых эмоций за субботу     = 4.
количество испытываемых эмоций за воскресенье = 4.
количество испытываемых эмоций за понедельник = 1.

(чувствуется формальность)

решил описать.
в субботу клеил обои у себя в комнате и хотелось конечно, чтоб
получилось (ожидание), не тут то было обои тонкие и после смазывания
клея деформируются, ну, а стены так ваащее кривые, а руки мои ещЈ
кривее :) (опыта маловато)
так я еЈ к стенке прикладываю, а она вкось, а отлепляю, и снова, а
снова, и так ещЈ раз, это сопровождалось тремя интенсивными
эмоциональными всплесками - разочарования и негодования, а потом стоял
ещЈ током трясануло, рука после этого дрожит, да и мама говорит "ну, ты чего розетку открыл?!"
(я воспринял с укором) и далее сцена, потрясывания всего моего тела,
в руке была кисть вымазанная в клее, секунд десять трясся и громко
бузил (восприняла, что на неЈ, хотя отчасти так) и она
распереживалась, что я так распереживался из-за каких обоев со стеной.
ну, до меня потом дошли еЈ слова и Витаха напомнил (выпендрЈж) про процесс и
нацеленность на результат, немного расстроился за свои (нет не
ошибки:) что опять попался.

в воскресенье, три не сильных упрЈка маме, но ведь я вроде стараюсь, а
другой подворачивает, как бы не дорабатывает (опять обои), и его
"подбадриваю" (с внутренним чувством малого негодования).
а вечем почитал немного Клейна про ПРОЯВЛЯТЬСЯ, ниже оригинал (нарушаю
правило):
              "кАк проявляться? - прочтешь в сутрах. ЗачЕм проявляться? - там же.
              И еще помни: проявляться гораздо проще, чем ПРОСВЕТЛЯТЬСЯ.
              А точки эти - "проя" и "просве" - на одной линии.
              Просто, одна - ближе, а другая - чуть подальше. ;-)) Начни с малого. Потренируйся."
полегчало.

в понедельник, почуял общаясь с окружающими, что "увлекаюсь" и досаду
за это.

Спасибо за внимание! :)

Достал голос внутри!

 Oleg