November 2000

Re: Re[2]: Re : Введение

Привет, Лотос!

> Вопрос для Юли:
> "Как связаны внутренний и внешний миры человека?"

Во-первых, что такое внутренний мир?
Я _лично_ понимаю под выражением "внутренний мир" следущее.
Это инфа, пришедшая извне и отфильтрованная моими
личными представлениями о внешнем мире и моим личным опытом.
Пройдя фильтрацию и осмысление, все оседает и становится моим опытом,
знанием. Это и есть, мой внутренний мир.
Только мне не привычно это название и оно меня смущает, потому что
есть ведь еще и _созданные_ миры,  т.е фантазия!
Поэтому то, что я описала как внутренний мир, я привыкла называть
картой, как в нлп.
Очень уж это мне нравится и это для меня _естественно_ (экологично).
А внешний мир - это территория.
Так вот, внутренний мир, является отражением внешнего, искаженным
в силу индивидуальности каждого человека.

> А какое место в том мире, который тебя устраивает,
> ты занимаешь?

!!!
Заметь, меня не _мир_ устраивает, а то, как я этот мир воспринимаю !
И в каком смысле "какое" ?

> А что тебе мешает это делать?
> Уточни, пожалуйста.

Плохое самочувствие.
А в остальном, думаю,  ничего. И я меняю себя!

> Юля, ты можешь привести примеры трех конкретных действий, которые
> нужно делать, даже когда этого не хочется?

Могу (именно для себя).

1. Мне холодно и не хочется идти на улицу зимой, а надо попасть в
институт.
Да и вообще, про институт что ни говори - всЈ против желания! Но
необходимо.
Учиться уже 8 лет, не считая школы - это выше моих сил!!!!
Я не хочу учиться больше. Мне нравится моя работа. Я хочу быть
полноценным человеком, а не студенткой, блин :(

2. Меня спросили, а я не хочу отвечать человеку.
Но нужно же что-то ответить! Либо прямо, либо придумать отмазку, либо
сказать, что не хочешь говорить. Иногда бывают ситуации, когда нельзя не
отвечать.

3. Надо отказать, а я обычно просто не умею отказывать. Ужас

То есть, нельзя же постоянно делать то, что тебя просят другие!
А мне вот тяжело сказать нет. Поэтому я утверждаю, что надо учиться
отказывать и не чувствовать при этом себя виноватой.
А то обычно выходит, что я живу для кого-то, а не для себя.

> Уточни, пожалуйста.
> Например, я не знаю точного расстояния до планеты Марс.
> Это проблема?

Проблема, когда мне необходимо понять что-то, чтобы с этим что-то
дальше совершать какие-то действия,  а я не понимаю и, главное, не знаю
_как_ понять.
Или необходимо знать, а я не знаю и значит надо узнавать как-то.

Таким образом,	проблема не в том, знаю я что-то или не знаю, а в том,
что знание необходимо для каких-то операций, мне не интересных/не
нужных/не приятных.

>А кто конфликтует?
>Задача: назвать точно.

Я конфликтую, кто ж еще.
Конфликт возникает, когда  извне поступает достоверная информация,
противоречащая моим взглядам.
И мне приходится все переосмысливать и решать - принять новое
утверждение или оставить старое.
Как-то я не очень точно описала, не могу уловить пока как точнее
выразиться..

конструированию
учить
этот

> А зачем ты его все таки учишь?

Потому, что мне надо закончить институт.

> А почему ты до сих пор держишь телефон?

1. У меня до сих пор функционирует фидошная нода.
2. Я не могу без интернета. Я работаю через него.
3. Бывает необходим контакт с людьми.

> Это да...

>Для разрешения этой проблемы придется поменять ПКМ.
>Ты готова сделать это?

Меня вообще коробит это выражение - привычная картина мира.
Я не понимаю, почему мне надо менять картину мира, тогда как
я хочу всего лишь установить порядок в своей голове.
Или это одно и то же ???

> Вопрос для Юли:
> "Каким образом появляется противоречие самой себе?"

Я не знаю точно..
Это когда я начинаю разбираться в чем-то. Разворачиваю постепенно вопрос
и где-то выходит нестыковка, я ее вижу, но точно не знаю, как все
срастить и склеить воедино.
А в предыдущем письме я некорректно выразилась.
Там я имела ввиду, что все мои действия естественны для меня.
Это значит - нет проблем.

> О!
> Очень точно!
>
> А что нужно делать для того, чтобы происходящее тебе нравилось?

Не бывает, чтобы нравилось все. Есть ведь "хочу", а есть "надо".

Нужно понять, чего хочешь и двигаться к этой цели.  И не делать то, что
навязывают, если это мне самой не нужно.
А вообще, есть такие вещи, которые никогда не понравятся мне и их все
равно надо будет делать.

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11449008.html