November 2000

Re: Subject: Взгляд со стороны - talk.ru.loto s.trening

Привет Zalex!

:)))
             по тексту...

Wednesday, November 29, 2000, 8:32:26 AM, you wrote:

Z> Небольшая заметка, в помощь практикующимся.

Z> Andy - работает, вопросов нет :))

Z> Passer - Боится потерять лицо (см. ЧСВ). Не хочет принять Лотоса, как
Z> тренера, хочет держаться с ним на уровне. Не хочет полностью раскрыться. Для
Z> своих целей, активно использует юмор.

... может, конечно, это с моей колокольни, но... несовсем так :
    1. " Боится потерять лицо" - часто, почти всегда функция(по
    умолчанию)  каждого(более или менее), и у меня, Да! Спасибо.
    2. юмор - средство(осознанно-неосознанное) защиты Да! Спасибо.
    3. "полностью раскрыться" очень емкая вещь, нужно дорасти... я
    стараюсь! Да! Спасибо.   привет Лотос! :))
    4. " хочет держаться с ним на уровне" - Да! Очень хочу! Еще хочу
    найти свой уровень! Да! Еще - Очень уважаю + принимаю(ПРАВДА!! :)
    ) Лотоса, как "тренера"(думаю, что это слово - не катит! :)) )
    5. Лотос! я сдаюсь! делай все, что нужно! Да! :))))))))))))))
    6. Если человеку весело и хорошо, если его прет(не, я не курю :)))
    ), то он и проявляется соответственно и смело! это не отнимает
    уважения ко всем (Привет Все!!!!! :))) ), и , конечно к Лотосу!
    7. мои ответы чесны, а часто, я просто не знаю как ответить(клинит
    :)) ) -  пишу, как знаю-чувствую-вижу, в смысле не что попало... :)))
    8. стараюсь выражаться емко, захватывая все видимые аспекты.
    9. больше писать нечего, просто цифра 9 мне нравится... :))))))

Z> Jul - Видно что студентка, привыкла насильно учиться, поэтому сопротивляется
Z> Лотосу.

:))))))

Z> Zalex - Хочу изменить ПКМ! Если заметили отклонения от декларируемого
Z> желания, прошу сообщить. :))

........хотел написать...передумал  %-))))))

Z> Лотосу:
Z> Буду рад, если используешь эту заметку против меня (т.е. моей ПКМ). :))

:)))))

Большое спасибо Залекс! Ты помог мне навести ясность в этом.
 :)))

Вах.

p.s. Лотос, если можно, прокомментируй ВСЕ это, плиз... :))