November 2000

Re[6]: О чем разговор? - talk.ru.lotos.trenin g

O> Сознательность.
O> у меня такая забавная проблема периодически выскакивает уже несколько
O> лет (и лет 7 назад точно бывало :)
O> "автоматически" закрываю входную дверь в квартиру, а когда уходишь
O> последним и потом пришЈл на остановку и вспомнил, стоишь и думаешь
O> точно закрыл или нет?

Ой, какой хороший случай!
Превращай "закрывание дверей" в игру! :)))))
Представляй (временно), например, что ты крутой актер
и это - одна из сцен фильма. Задача - закрыть дверь так,
чтобы зритель был поражен натуральностью сцены.

А задание для Олега - описать первые три опыта.

O> Итак, понедельник был скуднее субботы, которая "принесла" сюрпризы.
O> Количество испытываемых эмоций за субботу     = 4.
O> количество испытываемых эмоций за воскресенье = 4.
O> количество испытываемых эмоций за понедельник = 1.

O> (чувствуется формальность)

 Это и есть важная добавка к "духовному" тренингу :)))))
 Границы твоего мира постепенно расширяются.
 Об этом можно так же сказать: "ПКМ изменяется".

O> решил описать.
O> в субботу клеил обои у себя в комнате и хотелось конечно, чтоб
O> получилось (ожидание), не тут то было обои тонкие и после смазывания
O> клея деформируются, ну, а стены так ваащее кривые, а руки мои ещЈ
O> кривее :) (опыта маловато)

 :)))

> [...]
O> эмоциональными всплесками - разочарования и негодования, а потом стоял
O> ещЈ током трясануло, рука после этого дрожит, да и мама говорит "ну, ты чего розетку открыл?!"
O> (я воспринял с укором) и далее сцена, потрясывания всего моего тела,
O> в руке была кисть вымазанная в клее, секунд десять трясся и громко
O> бузил (восприняла, что на неЈ, хотя отчасти так) и она
O> распереживалась, что я так распереживался из-за каких обоев со стеной.
O> ну, до меня потом дошли еЈ слова и Витаха напомнил (выпендрЈж) про процесс и
O> нацеленность на результат, немного расстроился за свои (нет не

 Отлично!
 Здесь можно сказать, что некоторый важный этап освоен -
 тренирующийся МОЖЕТ описывать то, что с ним происходит.
 Это уже частичное восприятия себя со стороны.
 Как бы "расширение жизненного пространства ЗА границы тела".

 Например большинством тех, кто подписан на форум, но
 не пишет в него, не освоен именно этот этап.

O> в воскресенье, три не сильных упрЈка маме, но ведь я вроде стараюсь, а
O> другой подворачивает, как бы не дорабатывает (опять обои), и его
O> "подбадриваю" (с внутренним чувством малого негодования).
O> а вечем почитал немного Клейна про ПРОЯВЛЯТЬСЯ, ниже оригинал (нарушаю
O> правило):
O>               "кАк проявляться? - прочтешь в сутрах. ЗачЕм проявляться? - там же.
O>               И еще помни: проявляться гораздо проще, чем ПРОСВЕТЛЯТЬСЯ.
O>               А точки эти - "проя" и "просве" - на одной линии.
O>               Просто, одна - ближе, а другая - чуть подальше. ;-)) Начни с малого. Потренируйся."
> [...]

 Клейн молодец! :)))))

O> в понедельник, почуял общаясь с окружающими, что "увлекаюсь" и досаду
O> за это.
O> Спасибо за внимание! :)

 О! Спасибо! :)))))

 Вопрос для Олега:
 "Когда возникает разозленность. На кого именно она возникает?"
 Ответ "на себя" не принимается.

O> Достал голос внутри!

 А ты научи его красиво петь! :)))))
 И плейера не нужно...