November 2000

Re: Re[2]: я тормоз прогресса

>  Это отдельный механизм тренинга.
>  Создается дополнительная привычка. Но осознанно!
>  Например, "чувство мышки под правой рукой".
>  Затем нужно работать на компьютере, постоянно "держа это ощущение".
>  Когда будет получаться - добавить ощущение, например,
>  собственного затылка.
>  Держать эти "две точки" во время работы.

а обязательно ли эти две - может быть ощущения "моя цель при чтении
сообщений и количество отклонений от нее".

>  Если у кого, такой метод "пойдет" - расскажу, что делать дальше.
>  :)))))))

Да их просто немеряно !!!!!!!!!!!! Каждый новый объект
(человек-вещь-снежинка за окнеом-ветер на лице-мерзнущий палец....-...-...-
слово "близкого"-слово "дальнего") на который обращается внимание отражается
эхом во мне. Накапливаясь эти переживания как-то меня трансформируют. Я
чуствую, что меняюсь, но пока не могу уловить и понять суть этих изменений и
механизм :((((. ЛОТОС, можешь как-то прокомментировать , плз :)))) ВАЖНО!!!!

>  (с очень большой внимательностью, почти шепотом)>  "А что же происходит
МЕЖДУ этими "чувствованиями"?
Нету МЕЖДУ- есть обратил внимание или пропустил "мимо ушей".

[...]

Можно ли делать что-то конкретно ПОЛЕЗНОЕ для моей жизни :)))), например
четко держать ощущение "зачем я читаю это письмо", чтобы не мимо ушей
сознания :)))))

y>  ПРОСВЕТЛЕНИЕ ..:)))))             (?)
 :))))))
 А кто может сказать ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

 Сказать... - думаю, что Никто :)))))...
а абстрактно...нечто .... что потенциально есть у каждого...благодаря чему я
живу...в смысле какой-то Первоисточник ... и хочу слиться....целый комплекс
чувств...разных...противоречивых...сказать не могу :(((

ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11453261.html