November 2000

Re: Re[4]: Re : Введение

 Привет, Лотос!

> Т.е представления о мире и личный опыт были сформированы
> ДО появления "внутреннего мира"?
> Так?

Сначала был чистый лист. Родился ребенок. Октрылись глаза,
уши и тд - стала поступать инфа.

>Вопрос для Юли:
>"КАК происходит осмысление, если "внутреннего мира" еще не
>существует?"

Не бывает такого. Если нет внутреннего мира, значит и нет никаких
мыслей.
Значит речь идет о мертвом человеке :)))))))))

>Попросил бы уточнить:
>"Чем отличаются "созданные" миры от "настоящих"?

Созданным мир, это совсем не то, что внутренний.
Вот пример.
Я сижу в позе лотоса ;) на берегу большого круглого озера.
Озеро окаймлено густым лесом. Раннее утро, света почти нет, нет и ветра.
Поверхность воды гладкая, как зеркало. И на этом зеркале танцует легкий
белый туман. Я сначала просто сижу. Потом слегка отрываюсь от земли и
так зависаю.
Я впитываю в себя ощущения. Я проникаюсь туманом, его танцем.
Он манит меня к себе, приглашает танцевать с ним.
Потом я растягиваюсь в полный рост, лицом к воде и лечу. Лечу над
поверхностью воды.
Я танцую с туманом. Иногда вижу свое отражение в воде. Все так КРАСИВО
!

Это один из моих созданных миров. Я там иногда отдыхаю.

>Вопрос для Юли:
>"А внешний мир существует только в единственном экземпляре?"

Да.

>Юля!
>Ты все время хитришь :))))))

Это ты сейчас схитрил!

>Твоя задача - давать ответы, а не создавать новые вопросы.
>Не знаешь ответа - пиши "не знаю ответа".
>Видишь "неудобный термин" - пиши "вижу неудобный термин".
>Сейчас вместо тебя работает твой ПКМ.
>Если ты говоришь: "Мне привычней ТАК", то это ПКМ. Причем
>ПКМ, который стремится "все остальное" включить в себя самого.
>
>Опиши, пожалуйста, что ты сейчас чувствуешь?

Поясняю ситуацию, как она представляется мне самой.
Есть мир (внешний) и есть то, как я его понимаю.
Так вот, мне _нравится_ то, как я его понимаю!
Ну мне так кажется, по крайней мере.

Тогда что же мне не нравится?
А не нравится мне то, что во мне есть некоторые вещи, которые не дают
мне поступать в соответствии с моим пониманием внешнего мира.
То есть, есть некоторые принципы (правила), которые я хотела бы себе
привить,
чтобы стать такой, какой мне нравится и хочется быть.

И я так понимаю, что ты предлагаешь изменить все это понимание мира,
выйти за его рамки  и посмотреть на себя со стороны.
Но, блин!!! Я все время смотрю на себя со стороны! И мне даже кажется,
что этот взгляд достаточно близок к объективному.
То есть, я анализирую свое понимание мира, свои желания и свои
возможности -
письменно!!! Чтобы не врать самой себе. Я НАБЛЮДАЮ за собой!!!
И на бумаге и в просто жизни, в быту.
Я получаю КАЙФ от того, что МОГУ БЫТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Огромный кайф.
Когда я наблюдаю за собой, я абстрагируюсь от своих мыслей привычных,
от своего обыденного восприятия и смотрю, что я делаю и как. Это для
меня САМОЕ приятное состояние. Потому чот в такие моменты мне ВСі в
кайф.
Я получаю читый опыт - даже просто слушая скучную мораль своего
куратора или стоя на остановке и наблюдая за воробьями.
Я стремлюсь всегда быть такой. Но тут есть одно "но" - в этом "идеале"
существования. Это долго описывать.

Так что, мне кажется, что  мы с тобой говорим об одном и том же, только
разными словами. И я к этим словам привязываюсь, потому что они мне не
привычны. Вот.

>Так.
>Хорошо.
>Вопрос для тебя:
>"А каким желанием порождено не желание быть студенткой?"

Желанием жить. Ходить в институт для меня не жизнь, а каторга.

>"А что, обычно, мешает сказать: "Я не хочу отвечать на этот вопрос"?

Вообще говоря, НИЧЕГО.
Только то, что в моей голове придумывается так называемая "причина" ,
почему нельзя.

> Конечно!
> Вопрос для всех:
> "А можно ли сделать так, чтобы другие просили только то, что
> тебе приятно делать?"

Нельзя. Потому что есть люди, которые тебя не знают или знают плохо.
Если человек тебя хорошо знает и близок тебе, то он обычно просит то,
что
для тебя нормально. Но и тут бывают исключения. Может, человеку ОЧЕНЬ
нужно что-то, что ты МОЖЕШЬ сделать,  но это "что-то" для тебя является
не естественным или противоречит принципам или еще чего.
А если человек плохо тебя знает, то он может попросить что-то и ему
даже в голову не придет, что это для тебя к примеру аморально :))))))

>А может лучше "отказывать и чувствовать при этом себя счастливым"?

Может :)

> Могу помочь:
> "Вот к тебе два года поступала достоверная информация.
> У тебя сформируются за это время достоверные взгляды, которые
> не нужно будет переделывать?"

По-моему, все время нужно переделывать - это даже само собой
происходит. Ты же живешь,
растешь, мудреешь - вот и меняешься. Это ведь и есть - меняться.

>Т.е ты сначала выбрала себе крутое желание - закончить
>институт - а теперь пытаешься отбрыкаться от всего, что
>за этим последовало?
>Так или нет?

Так.

>Противоречить себе - это естественно для тебя?

да, блин!! ну что же ты все наоборот понимаешь!!
У меня просто уже нервов не хватает отвечать тебе.
Вот даже объяснять не буду. фу. Прочитай еще раз начало этого
разговора,
может сам поймешь.

>Я утверждаю, что это часть ПКМ.
>С изменением ПКМ, "хочу" и "надо" перестанет быть проблемой.
>Ты можешь это принять?

Да, запросто.

>Это тоже часть ПКМ.
>Это тоже изменится.