November 2000

Re: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subj ect: Re: Ну что же... - talk.ru. lotos .tr ening - talk.ru.l otos.tre ning - ta lk.ru.l otos.trenin g - tal k.ru.lotos.trening - talk .ru.lotos.trening

Добрый вечер! :)))

наверно, меня уже почти никто не видит?
... хорошо вам... у вас компы на работеее... :))))))))

           по тексту ...

Wednesday, November 29, 2000, 6:43:04 PM, you wrote:

L>  Это правильный ход.
L>  Жизненный.
L>  Условная ситуация: "не могу решить проблему"
L>  Думание не помогает. Ибо:
L>  - если знал решение, решил бы
L>  - если нет - есть более глубокая нестыковка в механизме восприятия

L>  Нестыковки, при правильном подходе, имеют тенденцию "рассасываться"
L>  "Утро вечера мудренее". Это из этой области.

L>  Вернулся к проблеме через некоторое время.
L>  Не можешь решить.
L>  Зафиксировал.
L>  Пошел дальше.

L>  В итоге "решается"  :))))))

ОК! :))

L> Правильно!  :)))))))

правильно, что?... хоть и хочется так делать(выше по тексту), пытаюсь
догнать - состыковать это ... да... выходит, хочется объяснить себе,
ведь ум настроен на порядок(все по полочкам), а такой ответ(25) не
влазит в порядок... да и на кой он(этот ответ)?...то есть, неясно, как
быть с этой спонтанностью... спонтанность - хорошо, нет напряга, но...
тогда, ведь ясность исчезает, четкость... смотришь вперед, а ниче не видишь,
поскольку ... не что то не то... вобщем, здесь мутно у меня... нельзя
как то прояснить это?...:))

L>  Это Название Вопроса :)))))
L>  Названия всегда в кавычках :))))

L>  Ах ты так! :)))))))

L>  Тогда:
L>  "Куда уходит Сознание?"

..эээ-э-эээ... ну, "ответов" я знаю много, но... хотелось бы
переживать то, что знаю... %0)))
 "Куда уходит Сознание?" -- возвращается к своей изначальной природе
 ...(выпалил Вовочка, вставая из за парты :)) )... (продолжаю думать,
  хотя знаю, что ответить думалкой на такой  вопрос нельзя :))) )...
   тю...если думать, ...уходит туда, где нет...
 меня-делателя, поскольку "я" там не был, а это ...нигде...туда не
 проникает, даже мысль...

L>  Лотос :))

Привет!

 Passer