November 2000

Re[5]: Введение

L>  Да! :)))

Когда-нибудь наверно дойдЈт и "А пока учись отличать коаны от речей
идиота..." :)

L> Задание для Олега:
L> "Наблюдать, ЧТО происходит в промежутке между двумя радостями
L> и двумя проблемами".

есть такое мнение:
"обычное" восприятие, а когда пришли эмоции, то я на них переключаюсь

L>Т.е. эмоции - это как дождь или снег - приходят ИЗВНЕ?
L>Так можно ли испытывать злость и не злиться?
L>    А испытывать радость и не радоваться?

L>  Ок.

А я выделывался (замаскировавшись) :)

L>  Олег, ты можешь описать такое состояние.

конечно могу ;) похоже вопрос.
мозги ведь могут перевирать при интерпретациях ощущений?
я книги немного читал об этом.
у меня это проявлялось слабо и иногда, при сильных интенсивных
эмоциях.
например, ругался с отцом! :)
разозлился, "горит" внутри, мгновении внутри понимании могу пойти
дальше - это внешне эмоциональный срыв и ругань, а могу в себе
"тушить".  в книгах советовали дальше идти и наблюдать - это
сейчас на словах, а в "горячке" то не до этого %)
в общем "метаю словами", но есть слабое ощущение отстранЈнности,
(кстати, тогда (вроде) не было внутреннего проговаривания, иль не до
него просто :), ну в процессе проскакивает, а если до "безумия"
(награни) склониться над ухом (отец слабослышащий) и грубым голосом,
что-нибудь доброе на ухо (но блин может не услышать), да горячка
такая, мама со стороны криками успокаивает, в ответ что-то доносится,
я вроде даже отвечаю, но получилось что над ухом склонился, негромко,
но грубым голосом, что-то не доброе не грубое, понял не
получилось, отец встаЈт, удаляется, мама явно неспокойным голосом
"обычные" слова и вроде стихло.
происходило всЈ минуты полторы две максимум.
это описана, вторая перепалка, за день-другой было первая (не в
жизни), "подготовительная".

когда трясся с кисточкой в руках, за мгновение до того было, "щас цирк
устрою", после на маме были капли клея, проверяя их, она нервничая
полу кричала "обычные" слова.

сейчас пишу с внутренним напряжением в области горла, груди, в районе
сердца, ...

Спасибо за внимание!

что интересует: когда ссылки по Сидерскому и КК присылал и прочЈл,
прошло чувство страха (не слабое) (там ведь такое слово было -
эгрегор, манипуляция людьми (силы, это наверно не ко мне :), ребЈнок
его в больнице и т.д. послабее приходил, когда читал на одной сайте
про "литунов" (в снах вроде), что за ними там охотятся, слизью
обмазывают, неорганики энергию качают, проверять там ли ты проснулся,
где заснул (в смысле реальности) и т.д. и т.д. вплоть, что можно
не вернуться и застрять там)(самого КК не читал), чувство страха было
сильным несколько дней, сейчас вроде почти ушло. после ОШО, наоборот
"лЈгкость", темноты не боишься, иногда потрясывало тело, не это от
восторга что-ли, и т.д. из того, что я читал, ОШО не рекомендовал
никому там лазить, про сон говорил, спите (может вру), в общем главное
осознавайте!
поясните может такую ситуацию?!

далее: в лет 13 брат сон свой рассказал, что мол подходит к входной
двери, глазок открывает, смотрит в него, а напротив старуха в глазок
смотрит. Мне это в психику похоже запало, иногда когда прохожу ночью мимо
открытого глаза (из него луч свет), определЈнные чувство всплывают.
когда у ОШО прочитал (он поТРЯСающе противоречив) на вопрос, про что
за нами кто-нибудь наблюдает, он молвил кому вы нужны, не
беспокойтесь, за вашими безобразими никто не следит (моЈ перевирание),
сидел в темноте, спокойно сколько угодно.

есть "фишка по умолчанию" боюсь высоты! ух боюсь! сейчас меньше, но
такое есть.

Спасибо!

 Oleg

--