November 2000

муть.

Hello Lotos,
Hello Все!

                        мозги.

...вот...читаю..читаю...и...ПАшел мысленный процесс :)))... сразу в
голове сравнения, оценки себя, всех... куча ощущений..реакций..потом,
какая цепляется..начинаешь ДУМУ думать :)))... ощущаешь себя как то...
и, вот я уже КАкой то!...а пока как то трезво смотришь за ситуацией,
как бы, если не проваливаешься в нее...или...О!...если внутри меня нет
каких то затрагивающих реакций...чувствую себя расслаблено, НО, как
только что то внутри тыкает меня "пальцем в бок", сразу хОк! пошла
массовка...
ну, вот например, читал, и --- (МЫСЛЕННЫЙ процесс :))) - красиво
звучит, а на деле...)... (цитирую) - ну, вот, они тАм...нормально все
тренируются...жизненно, близко к реале отвечают, примеры... а
йа-а-ааа??...все как то сложно , путано, все философствование...ну
нет штоб просто, посмотрел - сказал, а то думы всякие......а,
потом....ТА НЕеее, стой...все не так....(дальше масса доказательств -
Экономлю время :)) )...потом, снова...а , может все же...(и по
циклу!)... Но, бывает, если всматриваюсь в эту муть, как бы
"встряхиваюсь" - оно как то тускнеет, тускнеет...АП...все...отлипло!
:))

 Passer

 ===

--