Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
Привет, Лотос! >J> Сначала был чистый лист. > Откуда ты это взяла? > Докажи! :)))) Я лишь предположила. У меня не хватит знаний объяснить. > Вопрос для Юли: > "В какой момент у ребенка появляется первая мысль?" Не помню %))) > А что же тебе мешает отдыхать в "настоящем мире"? А я и отдыхаю, только по настроению. >>>Вопрос для Юли: >>>"А внешний мир существует только в единственном экземпляре?" >J> Да. >Нет :)))) >Кто прав? :)) Смотря с какой точки зрения смотреть. Если изнутри меня - то внешний мир один. >J> Поясняю ситуацию, как она представляется мне самой. >J> Есть мир (внешний) и есть то, как я его понимаю. >J> Так вот, мне _нравится_ то, как я его понимаю! >J> Ну мне так кажется, по крайней мере. > > То есть тебе кажется, что тебе нравится твое > понимание мира? Именно это я и написала. >J> Но, блин!!! Я все время смотрю на себя со стороны! >Как же это? >Единственный способ смотреть на себя со стороны - >это воспринимать внешнее, как продолжение собственного >тела, либо свое тело, как часть внешнего. >Ты открыла что-то еще? Я же написала то, как я понимаю это выражение - смотреть со стороны. Прочти еще раз ниже. >J> И мне даже кажется, >J> что этот взгляд достаточно близок к объективному. >J> То есть, я анализирую свое понимание мира, свои желания и свои >J> возможности - >J> письменно!!! Чтобы не врать самой себе. Я НАБЛЮДАЮ за собой!!! >J> И на бумаге и в просто жизни, в быту. >J> Я получаю КАЙФ от того, что МОГУ БЫТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Огромный кайф. >J> Когда я наблюдаю за собой, я абстрагируюсь от своих мыслей >J>привычных, >J> от своего обыденного восприятия и смотрю, что я делаю и как. Это >J>для >J> меня САМОЕ приятное состояние. Потому чот в такие моменты мне ВСі в >J> кайф. >J> Я получаю читый опыт - даже просто слушая скучную мораль своего >J> куратора или стоя на остановке и наблюдая за воробьями. >J> Я стремлюсь всегда быть такой. Но тут есть одно "но" - в этом >J>"идеале" >J> существования. Это долго описывать. >Очень хорошо. >Ты собираешься исправлять это "НО" именно здесь? Я собираюсь исправлять систему в целом. А это "но" само отомрет. >Вот твоя задача: >"Научиться во время тренинга отличать Суть от Концептуальных Схем" эээ...мммм... :) >А ты представь, что учишься не в институте, а на каторге. >И реши: "Я хочу учиться на каторге?" Да бред все это. Я могу придумать себе причины, по которым буду считать, что институт - это блаженство. Ну и зачем мне это надо?? А не надо просто. Мне нравится, что я не люблю институт. Потому, что нельзя все любить и потому, что "не любовь" тоже чувство и тоже опыт и я люблю свою нелюбовь. А еще потому, что я знаю, как мне выпутаться. >"А кто придумывает эту причину?" >Ответ "Я" не принимается. Мой внутренний мир. Создается модель ситуации. Я вижу свою роль и последствия неответа на вопрос. А дальше выбираю, что для меня лучше - ответ или неответ. >J> Нельзя. Потому что есть люди, которые тебя не знают или знают плохо. >J> Если человек тебя хорошо знает и близок тебе, то он обычно просит >J>то, что >J> для тебя нормально. Но и тут бывают исключения. Может, человеку >J>ОЧЕНЬ >J> нужно что-то, что ты МОЖЕШЬ сделать, но это "что-то" для тебя >J>является >J> не естественным или противоречит принципам или еще чего. >J> А если человек плохо тебя знает, то он может попросить что-то и ему >J> даже в голову не придет, что это для тебя к примеру аморально >J>:)))))) > >И как же от этого всего можно защититься? Пардон, а зачем?? Человек что-то просит. При этом ты узнаешь что-то новое о нем и это прекрасно!! Это снова опыт. >>>J> А мне вот тяжело сказать нет. Поэтому я утверждаю, что надо >>>J>учиться >>>J> отказывать и не чувствовать при этом себя виноватой. >>>А может лучше "отказывать и чувствовать при этом себя счастливым"? >J> Может :) >Ты теперь так и будешь поступать. Верно? :)) охх... неужели я такая тупая?? ну неужели я так некорректно выражаю свои мысли?? ну почему, почему.. Так значит.. Выходит, что я все делаю по настроению. Есть настроение получать удовольствие - получаю. Нет настроения - не хочу удовольствия - не получаю. Есть настроение отказать, при том, что я хочу отказать - отказываю. Вот сейчас я отвечаю на это письмо второй раз, потому что первое не дошло. Я злая сижу, просто ужас. В предыдущем ответе, я тут что-то нащупала интересное -а теперь все ушло. Меня это расстраивает :( Так что, это у меня такая Привычная Картина Мира - все делать по настроению и подчиняться ему. >J> По-моему, все время нужно переделывать - это даже само собой >J> происходит. Ты же живешь, >J> растешь, мудреешь - вот и меняешься. Это ведь и есть - меняться. > >Тогда ЧТО, в таком случае, является Достоверной Информацией? Согласна, поймала себя за хвост :) Достоверная инфа, это инфа, которая отвечает моему мировоззрению и опыту.Значит, нечего и переосмысливать - все и так сходится. А вот другой вариант. Что-то произошло и это "что-то" сработало. То есть, произошедшее Событие, доказывает некую истину, которая противоречит моим внутренним законам. Приходится переосмысливать. И все равно, чувствую, что я что-то не улавливаю тут.. Хмм.. а как событие может доказать что-то? Например, я не верю, что человек, упавший с 15-го этажа, умрет. А вот он упал и сдох на моих глазах. Вот событие и доказало. Но это тупой пример. А как это сработает в логических вещах. Надо придумать пример.. >>>Т.е ты сначала выбрала себе крутое желание - закончить >>>институт - а теперь пытаешься отбрыкаться от всего, что >>>за этим последовало? >>>Так или нет? >J> Так. > Молодец. > Можешь вернуться назад и все изменить? А зачем возращаться и куда? И что менять? Я не понимаю, что ты от меня хочешь. Я еще раз говорю, что могу придумать причины и считать, что все круто, все здорово и как хорошо, что я учусь аж в техническом университете. Но зачем мне это? Мне это не надо. Я получаю опыт, знакомства, узнаю много нового - о себе, в первую очередь. Вот, что дает мне институт. Но мне этого мало. Надо, чтобы профессия нравилась. А она, собака, мне не нравится. Ну и что? Умирать что ли теперь. Достала меня эта тема!!!!!!! >:)))))) Юля! >Ты уже вот как неделю не разрешаешь мне быть глупым! >Задавать всякие вопросы не в попад... Ну почему же! Как я могу что-то не давать тебе делать, сам подумай! :) Я как-то криво отвечаю на вопросы. Вот читаю ответы других и часто согласна с ними. А как сама начинаю писать, даже если мысли те же, все равно криво пишу. >Задание для Юли: >"Рассказать смешной для всех анекдот" Анекдот?! Хе.. я знаю один, очень уж хорош, да только доходит не с первого раза! Вот, пжалста :) Детский садик. Воспитательница держит в руках 3 маленькие елочки. Спрашивает, сколько же елочек у нее в руках. Встает самый сообразительный и отвечает : "3 елочки!" На что воспитательница отвечает: "Не правильно! Надо отвечать "одна елочка", "две елочки" или "много елочек"! " Эхх.. хорош анекдот, балдею просто!! :) >>>Я утверждаю, что это часть ПКМ. >>>С изменением ПКМ, "хочу" и "надо" перестанет быть проблемой. >>>Ты можешь это принять? >J> Да, запросто. > >Докажи, что ты это приняла!!! Это просто. В ПКМ есть правила. Одно из правил состоит в том, что существует "хочу" и "надо". А с изменением ПКМ это правило может отмереть. > А что в институте ныне проходят? Институты разные есть. В каждом - своЈ :) JuL -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11478709.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |