Re: Re[6]: Re : Введение

  Привет, Лотос!

> Откуда ты это взяла?
> Докажи! :))))

Я лишь предположила.
У меня не хватит знаний объяснить.

> Вопрос для Юли:
> "В какой момент у ребенка появляется первая мысль?"

Не помню %)))

> А что же тебе мешает отдыхать в "настоящем мире"?

А я и отдыхаю, только по настроению.

>Нет  :))))
>Кто прав? :))

Смотря с какой точки зрения смотреть.
Если изнутри меня - то внешний мир один.

> То есть тебе кажется, что тебе нравится твое
> понимание мира?

Именно это я и написала.

>Как же это?
>Единственный способ смотреть на себя со стороны -
>это воспринимать внешнее, как продолжение собственного
>тела, либо свое тело, как часть внешнего.
>Ты открыла что-то еще?

Я же написала то, как я понимаю это выражение - смотреть со стороны.
Прочти еще раз ниже.

>Очень хорошо.
>Ты собираешься исправлять это "НО" именно здесь?

Я собираюсь исправлять систему в целом.
А это "но" само отомрет.

>Вот твоя задача:
>"Научиться во время тренинга отличать Суть от Концептуальных Схем"

эээ...мммм... :)

>А ты представь, что учишься не в институте, а на каторге.
>И реши: "Я хочу учиться на каторге?"

Да бред все это.
Я могу придумать себе причины, по которым буду считать, что
институт - это блаженство.
Ну и зачем мне это надо?? А не надо просто.
Мне нравится, что я не люблю институт.
Потому, что нельзя все любить и потому, что "не любовь" тоже чувство и
тоже опыт и я люблю свою нелюбовь. А еще потому, что я знаю, как мне
выпутаться.

>"А кто придумывает эту причину?"
>Ответ "Я" не принимается.

Мой внутренний мир. Создается модель ситуации. Я вижу
свою роль и последствия неответа на вопрос. А дальше выбираю, что
для меня лучше - ответ или неответ.

>И как же от этого всего можно защититься?

Пардон, а зачем??
Человек что-то просит. При этом ты узнаешь что-то новое о нем и это
прекрасно!!
Это снова опыт.

>Ты теперь так и будешь поступать. Верно? :))

охх... неужели я такая тупая?? ну неужели я так некорректно выражаю
свои мысли?? ну почему, почему..

Так значит.. Выходит, что я все делаю по настроению.
Есть настроение получать удовольствие - получаю.
Нет настроения - не хочу удовольствия - не получаю.
Есть настроение отказать, при том, что я хочу отказать - отказываю.

Вот сейчас я отвечаю на это письмо второй раз, потому что первое не
дошло.
Я злая сижу, просто ужас.

В предыдущем ответе, я тут что-то нащупала интересное -а теперь все
ушло.
Меня это расстраивает :(

Так что, это у меня такая Привычная Картина Мира - все делать по
настроению и подчиняться ему.

>Тогда ЧТО, в таком случае, является Достоверной Информацией?

Согласна, поймала себя за хвост :)
Достоверная инфа, это инфа, которая отвечает моему мировоззрению и
опыту.Значит, нечего и переосмысливать - все и так сходится.

А вот другой вариант.
Что-то произошло и это "что-то" сработало.
То есть, произошедшее Событие, доказывает некую истину,
которая противоречит моим внутренним законам. Приходится
переосмысливать.

И все равно, чувствую, что я что-то не улавливаю тут..

Хмм.. а как событие может доказать что-то?
Например, я не верю, что человек, упавший с 15-го этажа, умрет.
А вот он упал и сдох на моих глазах. Вот событие и доказало.
Но это тупой пример.
А как это сработает в логических вещах. Надо придумать пример..

> Молодец.
> Можешь вернуться назад и все изменить?

А зачем возращаться и куда? И что менять?
Я не понимаю, что ты от меня хочешь.

Я еще раз говорю, что могу придумать причины и считать,
что все круто, все здорово и как хорошо, что я учусь аж в техническом
университете. Но зачем мне это? Мне это не надо.
Я получаю опыт, знакомства, узнаю много нового - о себе, в первую
очередь.
Вот, что дает мне институт.
Но мне этого мало. Надо, чтобы профессия нравилась. А она, собака, мне
не нравится.
Ну и что? Умирать что ли теперь.
Достала меня эта тема!!!!!!!

>:)))))) Юля!
>Ты уже вот как неделю не разрешаешь мне быть глупым!
>Задавать всякие вопросы не в попад...

Ну почему же! Как я могу что-то не давать тебе делать, сам подумай! :)

Я как-то криво отвечаю на вопросы.
Вот читаю ответы других и часто согласна с ними.
А как сама начинаю писать, даже если мысли те же, все равно криво пишу.

>Задание для Юли:
>"Рассказать смешной для всех анекдот"

Анекдот?!
Хе.. я знаю один, очень уж хорош, да только доходит не с первого раза!
Вот, пжалста :)

Детский садик.
Воспитательница держит в руках 3 маленькие елочки.
Спрашивает, сколько же елочек у нее в руках.
Встает самый сообразительный и отвечает : "3 елочки!"
На что воспитательница отвечает: "Не правильно! Надо отвечать "одна
елочка", "две елочки"
или "много елочек"! "

Эхх.. хорош анекдот, балдею просто!! :)

>Докажи, что ты это приняла!!!

Это просто. В ПКМ есть правила.
Одно из правил состоит в том, что существует "хочу" и "надо".
А с изменением ПКМ это правило может отмереть.

> А что в институте ныне проходят?

Институты разные есть. В каждом - своЈ :)

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11478709.html