November 2000

Re[8]: Ну что же...

OP> Я доверяю <а приори>, то есть изначально. Даже такие случаи не всегда
OP> помогают.

А если это плохой человек? :)))

OP> Пока - нет. Не решила еще точно, как себя вести. Дебилизм, но почему-то
OP> ощущаю себя виноватой.

О!
Что предпримишь дальше?

OP> Конечно.  Я и сама ничего, лунолика и солнцеподобна ОООООООООО

Вот это правильный ответ! :))))))
Задание:
"Дать себе еще восемь "хороших" характеристик"

Заметка для всех:
Просьба стирать не относящиеся к работе части
цитируемых писем.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11475577.html