December 2000

Re[3]: Subject: Re: Subject: Re[4]: Продолжаю ис кать истину:) )

y> Привет друзья :)))

y> Пассер, рад-рад за тебя...!!! Теперь понимаешь что у этой песни НЕТ
y> конца... Просто присутствуешь и ДЕЛАЕШЬ и САМ трансформируешься в ходе
y> того как... и качество трансформации напрямую связано с тем насколько
y> и КАк ты вкладываешься...  а-а-ахх :))))
y>  ВОТ что значит "Стучащийся открывает себе САМ.." и

Отлично, Юра!
Отлично, Пассер! :))))
Молодцы! :)))))

y> Ээ-э-э-эхх :)))))))))))))))) Здорово !!!!

Да!
Здорово! :)))

y>  Осталось еще только удерживать и цементировать это
y>  качество-состояние...  все свое умение концентрацию вложив во
y>  внимательность в ходе общения - делания :)))))

Да.
Это просто некоторая разновидность сложной привычки :)))))

y>  Мои витання :))))) и побажання !!!
y>  Знаешь так, по-простому..., чисто-конкретно...:)))

:)))))

Все!
Понимаем!
Без базара! :))))