Вот моя новогодняя контрольная.

Что было со мной пару месяцев назад?
Ооо! Что было, что былоооо!!!
Было УЖАСНОЕ.
Я была совершенно потеряна, затеряна
где-то в дебрях самой себя %)

Сейчас я тоже в дебрях, но уже
не в таких непролазных %)

Не могу сказать, что узнала что-то новое - это будет некорректно.
Я просто изменилась, саааамую малость изменилась,
но этого уже оказалось ОЧЕНЬ много.
Я как бы развернулась в другую сторону, на другое стала
смотреть и по-другому. На себя, на людей вокруг,
на ситуации в моей жизни.
Стараюсь теперь быть внимательнее, осознаннее.
Забываюь, конечно, но все же!
Редко бывает "плохое настроение".. хе-хе.. это понятие отмирает в моей ПКМ
%)
поэтому оно уже в ковычках сидит :)))

Я, конечно, торможу еще хе-хе.. %)
Но море я уже увидела, это точно! привет, Пассер! :))))

Ну, конечно, главное, что сразу выделяется у меня в голове,
при возникновении вопроса "что изменилось? " -это то, что я
теперь четко вижу себя в своей ПКМ и меня не волнует так сильно
"непонятость", как волновала раньше.
И как следствие, я теперь гораздо тверже стою на ногах и мне все в кайф,
все, что со мной происходит - все классно %)
Опять таки - не всегда - но по бОльшей части - это уже очень
большой прогресс для меня.

А вторая важная вещь -это, конечно же, зажатость жизненного пространства.
Расширяюсь и учусь думать телом %)

Ну вот, это так - в общих чертах.

Спасибо, Лотос!
Спасибо всем!!
Очень классная компания у нас получилась!!!

Я представляю себя.. маленькая девочка, стоит
в коротком платьице, развевающемся на ветру.
Платьице давно стало ей мало  и сандалики порваны,
но она пока не видит этого..
Ветер играет длинными рыжими волосами,
на руке натянута  резинка для волос.
Руки опущены, она смотрит перед собой вниз..
Большие серые камни - основание стены - поросшие грязным
мхом и вьюном. Паучек ползет по расщелине, бежит
по своим делам.. Ветер сменяется, волосы взметнулись,
попали в глаза, в рот.. мурашки по телу..
Взгляд поднимается выше - стена..стена..окно..второе..
Огромный каменный зАмок стоит перед ней.
Большой, холодный, пуст и заброшен.
Взгляд выше - стены.. окна..пики башен - серое небо..
Она ощутила огромные размеры замка, увидела его снизу. Стоит,
задрав голову. Тут вижу ее со стороны, прослеживаю ее взгляд,
резко взлетаю к самой высокой башне замка и смотрю на
себя сверху..  Далекоо.. внизуу.. стоит, маленькая, одинокая..
Смотрю в небо, небо обнимает меня.. наслаждаемся друг другом..
Вдыхаю прохладный воздух, наполненный запахом сырости
и надвигающейся грозы...  (вот она - чистота момента! так обожаемая мной)
Черные вОроны пролетают мимо, с любопытством
заглядывая в мой мир.
Возвращаюсь вниз и...  тут понимаю, что платье совсем малО,
оно больше похоже на рубашку, смотрю снова перед собой -
камни не такие уж огромные и не такие уж серые и у вьюна
оказывается есть цветочки - белые и фиолетовые, маленькие,
нежные.. Я снова поднимаю взгляд.. медленно..
И чем выше мой взгляд,  тем ниже становится зАмок и, когда
мой взгляд достигает верхушек башен,
то смотрю я уже не вверх, а вниз - замок стал мне по колено!
Я улыбаюсь про себя, тихонько, недоверчиво, и перешагиваю
через то, что только что было необъятным серым монстром.
Солнце бьет в глаза, жмурюсь, улыбаюсь.. шире..шире.. :)))))
слезинка по щеке.. вторая..

гроза  все еще впереди..

Джул
p.s. гроза - очищение :))))