Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subj ect: Re: Привет Все! - talk.ru.l otos. tre ning - t alk.ru.lo tos.tren ing - tal k.ru.lo tos.trening - talk. ru.lotos.trening - talk.r u.lotos.trening

S>         Есть только мои представления о том чего нет...и все что Я ни
S>         придумает это будет только представление ,Я пользуется
S>         только тем,что знает ...

Вопрос:
"В какой момент Я узнает?"

S> и оперирует этим....или когда я узнаю
S>         того чего не знала,

Вопрос:
"КАК ты можешь узнать то, чего не знала?"

S> это сразу же превращается в знание,а до
S>         этого я могла лишь гадать об этом ....

Вопрос:
"КАК ты можешь гадать о том, чего не знаешь?"

S>      Разве они хороши?! Вовсе они не хороши.....ну равзве только для
S>      тех кто не хочет менять ничего в своей жизни,и то... до поры до
S>      времени,приходит время когда заблуждения уже не приносят
S>      "радости".

Ок :))

> [...]
S>           движения.....затем оно проходит через определенные настройки
S>           которые распознают это движение.....по тому
S>           что случается во внешнем мире мы осознаем проявление как
S>           проявление (во всяком случае признаем тот факт что мы
S>           все-таки живы,что мы есть) ...ну и некоторые конечно имеют
S>           способность осознавать через какие настройки они
S>           проявляются,а результаты  определенных настроек каждый видит
S>           в том,что происходит во внешнем мире!! ВСЕ начинается внутри
S>           нас, внутри каждого живого существа.....если уже не
S>           начинается,то мы наверно умерли(хи-хи)..

хи-хи :))
Хорошо :))

S>            Да...такой вот простой вопросик,а сколько напряга:)))
S>            Так...и где же он у нас находится....да он и есть
S>            реальность.......

Да! :))))

S> распознающая реальнось .Ну вот ,пока
S>            все!!!