Re[32]: Введение

O> :)

O> :))

O> :)))
O> Спасибо! :)   (вздохнул и что-то слЈзы наворачиваются, пока писал,
O> отошло :)

Хорошо! :))

O> Здорово!:)
O> "прям в калошу"! "братан" :) да ещЈ и от Лотоса :) б-р-р-р :)))

:)))))

O> В субботу было: назвали меня безответственным, всЈ переключился, т.к.
O> зацепило, стал активно защищаться, а потом через несколько часов хорошо посмеялся :)

Ок :)))))

O> Сегодня "ты чЈ дурак?" - за дело, но автоматом вылетело "нет, не
O> дурак", ну а спустя время :)

O> И ещЈ, "если можно" и меня разбери на кусочки, а то на многие вопросы,
O> которые задаются, да вот пример:

O> сижу :) вопрос, так вопрос :) а что отвечать то? не знаю :)
O> Прокомментируй, пожалуйста!

По твоим проявлениям на тренинге можно сказать, что все идет в
правильную сторону. Непонимание, торможение, непросекание - все это
временные процессы. Это вызовы благодаря только которым и происходит
рост, расширение ПКМ.
Проявляемый тобою интерес - это некоторая скорость развития. Окажишься
достаточно ловким - получишь как Пассер :))))))
менее ловким - процесс растянется :)))))
Все нормально :)))

O> Вот, может не искажу: когда читаешь, что-то и "это доходит" (не
O> интеллектуально доходит, а что-то "пробирает") ,

Точно!

O> то обычно
O> сопровождает телесными ощущениями, последний раз "мурашки" (более
O> глубокие) по правой части тела, затем, "а может давай прогоним ещЈ
O> раз!?" и несколько раз получилось :)

Да!
Точно! :))))
Мурашки/поток/энергия-по-телу - это все похожие ощущения.
Они развиваемы и управляемы.
Можешь, какое-то время, считать - пошли мурашки по коже - значит
что-то сбросилось, прочистилось.

O> А с вопросами туго, сижу, а соображений по нему нету :)

:))))))

Насчет Тупости - это к Юле.
Она специалист по этой теме :))))))

O> ( "магнетизм" послабел :)