Re: Subject: Re: Subject: Re[4]: Продолжаю ис кать истину:) )

Привет Юля!! :))

Tuesday, December 26, 2000, 7:57:51 PM, you wrote:

J> Привет, Пассер !

J> а расскажи пожалуйста чуть-чуть об этом.
J> Каждый раз, когда я встречаю это слово - проявление - в твоих письмах,
J> у меня возникает жуткое любопытство, но только что до меня дошло,
J> что я же могу спросить!! :)))))

J> "Юля, не тормози!!"
J> привет, Лотос :)))))))))))

...понимаешь, это слово, тем более, то, что оно несет я вообще не
воспринимал....Клейн постоянно и везде говорил об этом, а я - ноль!!
:)))))....че, думаю, такого...ну, понятно...:)))))....потом, вот ,
Лотос...то же...мордом тыкал :))(Привет, Лотос!!)...вобщем, все время
эта тема крутилась в голове :), да еще, здесь, у Лотоса такой
интенсив, что меня прямо давить начало :)))....знаешь, как в анекдоте
-- маленький Вовочка пришел с папой к морю, которого никогда не видел
еще, ну и спрашивает - тату!, а дэ воно, морэ?
                     -- так ось жэ, сынку ...
                   --  а дэ, тату?....
                     -- так осЈсЈчкы!!!!!!!
                     -- тату, так а дэ ж, морэ?
                     --- ТАК ОН ВОНО ЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!!!
                     --- тату, а дэ????
                     папа берет Вовочку за затылок и с головой в
                     воду.. -- ТАК ОСЬ ЖЭ...ОСЬ ЖЭ...ОСЬ ЖЭ ДИВИСЯ!!!!
                     -- .....а дэ, тату...??? %)))))))))))))
ну, так это про меня было ...а "тату" -- Клейн с Лотосом :))))))))
...короче, душили-душили...фу, ты...учили-учили...:))))))))....
вобщем как то утром шел по делам ...вдруг - БАЦ!!! по голове....
не, не яблоко...кирпич, похоже....виртуальный...:))))
и понял я "в очередной раз" :)), что практически все понимают
что-либо, не понимая, чисто ментально возводя разные конструкции
шаткие-задрыпанные из ничего, и ничего, при этом, ПРАКТИЧЕСКИ не
понимая....то-есть, в тот момент как бы внутри меня все это
соединилось - я+понимание+действие, проявление...как бы, раньше я
понимал только отстраненно от себя...спал, короче(ну, и щас хватает
:)) ), а потом увидел
вдруг, что я должен присутствовать в понимании-действии....и от этого
получил очень впечатляющие переживания, внагрузку к догонялке :))), ну
и там еще соеденяться куски разные начали...ну, что изучалось в Школе
Клейна, на форуме и много другого....:))))))

J> JuL
J> p.s. видишь, мне нравится форма твоих писем, Пассер :)))
J> спасибо!

  ОО!!!....поклонницы :)))))....
  Спасибо, Юля!!
  С Наступающим тебя!!