Re[6]: Ну вот...попробую эту кучу разгрести:)

Я> Очень страшно:(((((( но разрешаю лишь потому, что
Я> любопытства больше:)

Вопрос:
"Что случилось с Любопытной Варварой на базаре?"

Я> Надеюсь все-таки, что после разборки
Я> на отдельные кусочки у меня останется возможность собрать себя снова:)))

Да.
Если потребность в этом останется :)))

Я> и при этом в
Я> петлю не лезть от безысходности ваших мнений обо мне:)

Вопрос:
"До каких границ должен распрастраняться интерес Гостьи к Чужим
Мнениям?"

Я> Давай, Лотос! Только что-то не замечала я, чтобы кого-то
Я> здесь разбирали...

Гостья!
Здесь никого не разбирали и не будут разбирать по законам ТВОЕЙ ПКМ
:)))
Понимаешь?
Законы ТВОЕЙ ПКМ включают в себя законы ТВОЕГО зрения, понимания,
видения, хотения, внимания, а также их переплетения.
Какие выводы можно из этого сделать?

Я> открой уж тайну - я первая? или все-таки
Я> нет? уж больно не хочется быть соверешнно безнадежной:)

Гостья, ты - надежна! :)))))
Да? :)))

Я> Я думаю, что нет. Иначе для чего же жизнь? Мне кажется, что для познаний и открытий:)

Тогда не цитируй и не повторяй чужих мыслей :)))
Только свое!
Либо СВОИ комментарии к чужим заблуждениям :))))))))))
Ок?

Вопрос:
"По какой причине появляется хотение?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11906872.html