Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[10]: Subject: Re: Re[6]: Взгл яд со сто р он ы - t alk. ru.lotos.trening - talk.ru .loto s . t ren i ng - talk.ru.lotos .trenin g - talk.ru.lotos.t rening - talk.ru.lotos.tr ening

P> а, не скажу! :))))))))
P> лучше, отвечать щас буду!!:)))
P> щас-щас........
P> ээээээ....мм-дааааааа......
P> кгхб-кгхбс-кххгчсс...(это я затылок почесал :))))...интерестно, какой
P> Д...придумал чесать затылок, когда думаешь?....:))) )

Так это же ЙОГА!
"Чесать затылок" - динамическая асана.
"Морщить лоб" - динамическая асана.
"Поза мыслителя" - статическая асана.

> [...]
P> она...треугольная....с вершинами "П" "К" "М"...,
P> тогдааааа.....поперечина, это средняя линия, а средняя линия
P> плоско-тупо-мутной ПКМ....это.....это....серость повседневной
P> бытовухи, это тупо-неврубаемость, заржавелость иии....эголюбимость
P> своих дурацких фишек.....значит , равно:  размер ПКМ в поперечине -
P> это сумма самых дорогих и лелеемых нами тупых фишек, по поводу
P> крторых, мы думаем, что это крутизна...и заботимся, что б им хорошо
P> было, до поры-до времени,
P> пока не попадаем мордом об стол, например к Лотосу на чистьилище...,

Ок.
Принято!

Лотос :о)

--