December 2000

Re: Re[6]: Последнее уточнение...самое последнее:)

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> МЕНЯ не отражает, я совсем
> навстречу... и истекает фимиамом

> Значит душа твоя не прочная...
> Любовь хрупкая...
> Уверенности-укореннености не существует...
> Так?

А я так думаю, что как раз прочная...открыта, не боится ничего -
входите! И любовь моя, хоть истекает, но не кончается...а только лишь
сильнее становится. Моя бабушка говорила - чеем больше отдаешь, тем
больше получаешь:)

Можно узнать, почему вдруг такое мнение возникло?

> сквозит-

> Ну это ты приукрашаешь!

Это не приукрашательство:) а горькая правда:(((

> Многие ли знают этот язык?

Те, кто любят, те знают...кто не любит, но любим - бывает, знают,
бвывает, нет...

> моей натуре? Да если бы
> думаю, что здесь возможно
> своей, и помогать мне
> куда иду...

> Ты уверенна, что идешь в нужную сторону?

Нет, не уверена. Но повернуть, мне кажется, практически невозможно...не
только меня, но любого человека. И когда говорят, что "это событие
перевернуло меня и заставило переоценить все наново" - не верю...просто
человек лжет...может быть, даже себе - потому что все равно было это в
нем...может, задавливал, может, считал, что не нужно, может, не обращал
внимание...

> это

> этом...

> нет
> Из него я не могу понять, кто такая Лора
> Палмер...
> Может быть ты что-то слышала о ней?

Таааааааак...хотела бы я знать, чего ты с этой Лорой Пальмер
пристал:)))) Ну что слышала? Девица она:)))убиенная в сериале. А
сериалов не смотрю, а страшных - тем более:) Ладно, есть у меня
человек, любит он и сериал икнигу прочитал - узнаю завтра...только бы
закрыть этот вопрос. ДОСТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11897480.html