Re[30]: Введение

O> Когда это отмечал, частично наверно догадывался, что будет "похвала",
O> но это не похвала :) Так?

И похвала тоже :)))))
Методическая :))))
И от сердца тоже :))))))

O> ИдЈм дальше. Смог (это происходило медленно) магнетизм "натянуть" на руки и ноги. Иногда
O> магнетизм на всей длине рук пульсировал в такт сердечного пульса,
O> громко бикнула машина на улице и по магнетизму "волна",

Да.

O> блок питания
O> телефона щЈлкнул и снова "волна",

Да.

O> которая постепенно угасает. ВсЈ-таки
O> состояние особое. Немного схожие ощущения при мурашках и после
O> того, как, например, рука отекла, ей начинаешь двигать.

Да, примерно.

O> Точно, а ты откуда знаешь? :)

В книжке читал :)))))))

O> Глаза закрываешь и всЈ, уснул, как провалился, потом будильник,
O> прозвенел, нормально встал, но в течение дня, можно глаза закрыть
O> где-нибудь (если всЈ-таки не выспался) поспать, но состояния сонности,
O> вот сейчас слабенькое (в основном глазам надо отдохнуть).

Ок.
Хорошо.

O> Ра Хари ("медитировать не надо...") перечитал, как предлагал (было уже
O> более недели назад), но ничего просто обычно прочитал.

Ок.
Отметили, идем дальше.

O> Наверно никак, в это время я ничего не создаю, но на работу
O> (подработку) я практически устроился :)

О! Молодец!

O> Вот палка, отломил немного, получил кусок, но если сразу показать
O> только этот кусок, то "нельзя сказать, что это часть".

Похоже :))))))
По такому принципу вообще ничего нельзя сказать.
Тут на арену выходят "Клейновские Границы" :))))
Как проведешь их - так все и настроится.

O> Я обычно "дебил", ржу себе и всЈ, а точнее гогочу :)

Правильно, братан! :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11894037.html