December 2000

Re[4]: Ну вот...попробую эту кучу разгрести:)

G> Втянули и втянулась, поняла я. Втянули - потому что заразили своей
G> игрой ума, весельем и любовью вселенской:) Втянулась - потому что так
G> хотела, иначе б не втянули:) Решаю все сама всегда...и разрешила
G> заразить себя:)

:)))
Гостья, разрешишь ли ты разобрать тебя немного на отдельные кусочки?
:))))))
Пока разрешение не полученно, знаешь, как-то неудобно :)))))

G> Суда поспешно не чини:
G> Непрочен суд земной...
G> И голубиной - не черни
G> Галчонка белизной...   (с)

G> Лучше мне не сказать...

Гостья, все ли истины открыты?

G> Не знаю, к сожалению...должно быть,
G> сердце-голова подсказывают мне?

Вопрос:
"По какой причине в сердце-голове появляется желание чего-то?"

Лотос

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11893727.html