Re[12]: Что такое счастье ?

Л> Можно ВСЕ, но нужно ли?

Если "можно ВСЕ", то вопрос "нужно ли" не возникает :))))
В нем нет необходимости.
Этот вопрос из системы, в которой "можно не ВСЕ, что хочется" :)))

Л> Ум и Разум, когда они вместе, - это одно ЦЕЛОЕ. Причем пропорция между
Л> ними, как между божественным во мне и БОГОМ...

Ок.

Л> Ум - это мой инструмент на пути к Разуму...

Тебе не нужен такой инструмент.

Л> Я их использую для того, чтобы меня могли понять другие... Я... :)

:))
Ок.

Л> Вот это дельный совет! А как их звали, друзей...?
Л> Я знаю, что друзья, а вот ИМЯ забыла спросить... )

Их звали "Друзья" :)))

Л> Границы возникают, когда нет цели, нет смысла... но это ощущение
Л> проходит, как только возникнет цель, жедание, смысл...

А может быть все наоборот? :)))
Какая цель не имеет границ?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11893558.html