Re: Subject: Re[4]: Продолжаю искать истину:) )

L> Новогодняя Контрольная Работа для всех! :)))))
L> (наконец-то)

урраааа!!!...склаад!.....:))))
если честно, то не очень весело :( :))))))) ...в смысле, не просто это
:))

L> :)))))

L> Сравнить свое теперешнее состояние с состоянием полтора-два месяца
L> назад. Определить главные моменты.
L> Обнародовать находки (если имеются :)))

L> Всем успехов в Работе! :)))

сеньку :)))

L> Лотос

тааак.....щас, как скажу....:))

Должен сказать честно и уверенно, что, впрочем, я и не сомневался
:)))), тренинг превзошел все мои ожидания! Лотос, разреши искренне и
крепко пожать твою руку...щас-щас, токо представлю ее...вот
...жму!...спасибо!! (надеюсь, в следующем тысячелетии, будет
продолжение банкета :)) ).
кстати, с наступающим вас!! всем Привет от Пассера-Витахи-хи!!!!!!!!!

отвечаю:

Лотос, ты так надоел мне со своими вопросами, что я немного
...пОСВЕТлел, во!! :)))))))))))))))))))))))))))))
этот тренинг, загнал меня в такой интенсив, так меня придавил, что
много доганялок и перемен вылезло!...опишу самые крутые, это, что б
быть уверенным, что ниче не придумываю :))))))))...
до тренинга, да, кстати, чуть не забыл, общение со всеми участниками,
а в особенности с НЕКОТОРЫМИ :)))), даже просто чтение их ответов,
принесло немало и это работает слитно, как единая атмосфера тренинга!
Класс!! Всем спасибо!! :)), так, вот, до тренинга я был упертым в свой
нерушимый родной ПКМ, и больше ниче не видел, это точно! например,
понимание у меня работало, как нечто сугубо
концептуально-воображаемое, стоящее на "истинах " по - умолчанию,
когда всем известный тренер Лотос копнул туда всего немного,
выяснилось к моему удивлению и сожалению, что эти "истины" полная
чепуха разбушевавшегося Пассера :))))))...и вот, все это померкло...а
таак блестело...эххх...:))))))), короче, Лотос, ты уткнул меня носом в
меня же, того, что прятался!!! :)))...и...представляешь, да-да,
представляешь, знаю :))...я увидел, наконец, что я сплю в этих своих
фишках о понимании-мыслеблудстве, что блестит, о просветлении, о само
:))..да-да :)))), спасибо!спасибо и тебе, Юра!....а еще, примерно, как
и у Юры...этот тренинг пихнул меня так в задницу, что все разрозненные
кусочки пониманий и мыслей, из обоих тренингов(+Клейновский) и еще
много кусков, что я насобирал сам НАЧАЛИ! складываться!...ну, ты
видишь мои мессиджи везде...это все от твоих пинков , вернее, от
погружения носом в свои "тайны" :))....много фишек увидел, неохота
даже подымать это, а то сервер не потянет такой камень :))) Привет
Сервер!! :))...я понял, наконец ЧТО такое проявление..Ооооо!!!, если
бы вы знали, как это для меня оказалось важно! :))...прошу не думать,
что целью этого письма является реклама этого тренинга или еще чего
то...:))..НЕТ!..здесь все искренне! :)...ну, еще, могу сказать -
пользуясь словами Оли Пантелеевой :)) - голова пустая, а внутри
дзынь-дзынь --- ТОЧНО описано - дзынь-дзынь :)))))))))))))))))))))))
...расслабился я Лотос...точно!....какойто подуставший, немного, но,
представляешь, ТЕЛО даже расслабилось! во, мозги, как имеют!...а, как
дзынь-дзынь -- расслабился...ххоррошшшоооооо....:)))))))))))))))
естественно, и все вокруг на событийном плане меняется...хорошшооо
:)))...появилось еще одно интересное качество - цепкость внимания, но
не напряженная, а через расслабление ...я стал понимать как это, когда
говорят, что быть абсолютно(до этого далеко , конечно :)) )
внимательным, это быть с расслабленным, расфиксированным вниманием, а
не концентрированным... коан?..:)))))))...жену целовать чаще
стал......:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
...ну, еще бывает находит что то - расклеиваюсь совсем, что ли....:))
еще , я проще к себе теперь отношусь...ну, легче вытаскиваю из себя
больные места на солнышко...:))))),
еще, подружился я со всеми тут, хоть и виртуально :))))))!
чесно, говоря можно еще писать, но много уж....в кратце я описал
основное.
могу, добавить, попутно, что в этой работе все еще присутствуют старые
фишки - например некоторое преувеличение происходящего
...:))))))))))))))))))))))))))))))),...лень описывать четко, т.к. это
требует приложения большего усилия-концентрации  :)))......

все.
Привет!! :)

 Passer

 ===
 p.s. там висят еще вопросы на мне, что я не ответил, но хочу -- я

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11868888.html