Re: Re[6]: Продолжаю искать истину:))

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> Ок.

> Задание:
> "ОписАть собственное Ядро Ощущений"

Час от часу не легче:((((  И что же ты со мною делаешь, великий Лотос?:)
Фантазии тебе выдать? ну попробую:)))
Значит, Ядро...ну что ж это такое? должно быть, где-то в центре меня,
потому как ощущения - мои, они у меня везде, а слово ядро предполагает
что-то как косточка в абрикосе:) Пожалуй, это мне подходит.

Я - абрикос...сладкий спелый и вкусный...но чтоб узнать, меня надо
попробовать - тут ощущения выдаются в полной мере...а косточка-ядро -
как раз и будет свидетельсьтвовать, что абрикос тот настоящий:))

Ах, как умнО!!!! Ну, закрутила!

> божий дар...

> Вопрос:
> "Можно ли "восприятие жизни как божий дар"
> сформировать в
> виде устойчивого механизма?"

Можно...во всяком случае, я ЭТО делать умею...

> событие будет делать тебя

> счастьем...

> А кто не дурак, если все дураки?

Все дураками быть не могут:) Потому что не с чем сравнивать тогда, и
можно вполне утверждать, что все дураки совсем не дураки, а умные:) Вот
так мне кажется.

> борюсь всячески с этим

> Задание:
> "Изобразить кульминационный момент борьбы"

ОХ, мозги!!! Как же мало вас, оказывается:)))

И я сижу, копаюсь, думаю, ну что бы поумнее ответить...казалось бы ,
так просто...а вот никак!
Я думаю, что утром ко мне придет хоть что-то...буду думать всю ночь,и в
результате придет ОН, кульминационный момент! Ия справлюсь с состоянием
полнейшего нуля:)

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11851308.html