Re[30]: Subject: Re: Ну что же... - talk.ru.lotos .trening

A> :-))))ага...

A> :-))...дальше бегу ,если устал остановился и не бегу ,тяжело дальше
A> бежать,силы кончились
A> ,остановился подкопить сил ,подкопил ,дальше побежал:-))))...,может
A> сопротивление это типа возврощение в норму ,

Хорошая догадка :)))

A> проявление отводит от нормы ,а
A> сопротивление ,обратно в норму:-))))

Очень хорошо!
Только "планка твоей нормы" как бы поднимется.
Ты ж бегал, а значит через некоторое усилие приобрел некоторое
Дополнительное Качество.
Можно ли, при таком раскладе, дважды войти в одну и ту же реку?

A> :-)))кадры-кадры вы откуда?:-)))из жизни-определенные моменты(фразы,люди)
A> бах ,фотографируются ,и складываются ,а потом вставляются:-)))

А фотоаппарат какие настройки имеет?

A> кажется таак
A> ,а больше им некак в меня проникнуть:-)))...,если я только с ними не
A> родился:-)))

Ты с чем родился, Анди? :))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11847393.html