Re[5]: Продолжаю искать истину:)) - talk.ru.l otos.trening

L> Сравнить свое теперешнее состояние с состоянием полтора-два месяца
L> назад. Определить главные моменты.
L> Обнародовать находки (если имеются :)))

За пожелания спасибо... :))))

Этот тренинг для меня был дополнением к Клейновсой Ш2Л..., еще одним полем для обучения и
"проявления" :))
Основные моменты ...   да разве все учтешь..:)).. а впрочем оно "САМЭ" учлось :)), т.е.

1 - отчетливо понял что есть ПКМ и Реальнгость

2 - отчетливо понял, ЧТО есть пкм - совокупность моих интерпретаций Реальности

3- до меня дошло чуть лучше,что любое мое проявление стоит рассматривать как построение НКМ,
а значит быть предельно внимательным к тому ЧТО, КАК и ДЛЯ ЧЕГО я делаю (границы и ответственность) :)))
ибо принятое решение становиться уже частью меня (!!!)... и от этого никуда не деться...
т.е. "за что боролись...на то и напоролись" :)))
> Диалоги должны быть ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ. Это должно стать передачей сигналов внутри системы,
> расширяющих границы и возможности самой системы.
(с) - Лотос

4- Вьехал в тему действия "здесь и сейчас"...стало понятнее, что мои реакции определяются двумя факторми -
а) ощущения тела
б) наворачивание концепций-интерпретаций на эти ощущения
в) важность быть предельно внимательным к первому, и понимание бесконечности и абстрактно-ненужности второго

y>> Это вообще интересная штука.. Все происходящие со мной события сейчас
y>> оставляют внутри очень хорорщо ощутимый осадок-след-выемку на душе...,
y>> т.е. на происходящее уже не можешь реагировать равнодушно...
y>> Пропускать мимо ушей :))), точнее ты пропускаешь...:)) но:)))) тело
y>> УЖЕ отреагировало...

y>> И потои приходя домой вот этот ком мини-воздействий начинаешь как-то
y>> переваривать... определяя свое отношения к тем или иным вещам (границы
y>> понимаешь ли ..проводим)  :)))))... ну и решения конечно принимать...

y>> ТАК замыкается круг и происходит переход "из мудельности в
y>> мудельность"
(с) избранное из переписки с Пассером

5- Важность Действия КАК уникальной возможности для все более плотного контакта с
Реальностью и уменьшения цензуры ПКМ :))

6- Понимание защитно-оборонительной способности ПКМ и мощности ее
"инстинкта самосохранения"...

НУ, вот все что пришло на ум прямо сейчас..:))
а сколько упало в запасники и сосчитать не могу :))

проявиться со временем..:))) ведь уже лежить-то :)))

А самое главное - ВСЕ во мне :)) ...:))
ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11843958.html