Re[29]: Введение

Если почувствую, что готов, то наверно. Пока нет.

Когда это отмечал, частично наверно догадывался, что будет "похвала",
но это не похвала :) Так?

ИдЈм дальше. Смог (это происходило медленно) магнетизм "натянуть" на руки и ноги. Иногда
магнетизм на всей длине рук пульсировал в такт сердечного пульса,
громко бикнула машина на улице и по магнетизму "волна", блок питания
телефона щЈлкнул и снова "волна", которая постепенно угасает. ВсЈ-таки
состояние особое. Немного схожие ощущения при мурашках и после
того, как, например, рука отекла, ей начинаешь двигать.

Точно, а ты откуда знаешь? :)
Глаза закрываешь и всЈ, уснул, как провалился, потом будильник,
прозвенел, нормально встал, но в течение дня, можно глаза закрыть
где-нибудь (если всЈ-таки не выспался) поспать, но состояния сонности,
вот сейчас слабенькое (в основном глазам надо отдохнуть).

Ра Хари ("медитировать не надо...") перечитал, как предлагал (было уже
более недели назад), но ничего просто обычно прочитал.

Наверно никак, в это время я ничего не создаю, но на работу
(подработку) я практически устроился :)

:)

Вот палка, отломил немного, получил кусок, но если сразу показать
только этот кусок, то "нельзя сказать, что это часть".

Я обычно "дебил", ржу себе и всЈ, а точнее гогочу :)

:)

Всего доброго!

 Oleg

--