Re: Re[4]: Последнее уточнение...самое последнее:)

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> Ок.
> Чтобы знать, более точно, что ты боишься
> потерять, опиши себя,
> пожалуйста.

Пошла и посмотрела в зеркало...нет, зеркало МЕНЯ не отражает, я совсем
другая:)) Душа открыта всем ветрам навстречу... и истекает фимиамом
любви ко всем живущим на Земле:)
Вот это и боюсь я потерять.

> Докажи!

Нуууууу...доказательство в каждом моем ответе сквозит-
кричит...косноязычна и неинтересна:)

> какие умные

> Они долго и упорно тренировались :))))

> всем понятен.

> :))))))
> Это точно?

Да, мне так кажется...хотя нет , я просто уверена в этом:)

> насильно

> Ну махать руками в твоем присутствии, громко
> выражаться :)))
> Хвост поднимать :))))))

Мужчины в присутствии любой женщины распускают павлиний хвост, иначе
они не мужчины:) А махать руками - так это мух, что ли, отгонять?

> происходит
> привлечению
> воина,

> делаю вывод, что лучше
> что хоть что делай с
> поздно вылезет:)

> Хочешь стать другой? :))))

Какой другой? Которая будет противоречить мне, моей натуре? Да если бы
я и хотелаЮ ничего не получилосмь бы...я думаю, что здесь возможно
только одно - идти туда, куда иду я по природе своей, и помогать мне
развиваться дальше, но только в ту сторону, куда иду...

> ХОЧУ

> неинтересно...Ты хочешь

> Нет.
> Просто я хотел узнать, кто убил Лору Палмер.
> Мне показалось, что ты что-то знаешь об этом...
> А кто такая Лора Палмер?

Любого человека убивает злость и ненависть...тебе подойдет такой ответ?

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11830208.html