Re: Re[10]: Что такое счастье ?

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> ходить
> это не значит, что нельзя...

> Означает ли это, что можно ВСЕ?
Можно ВСЕ, но нужно ли?

> это развоплощенный Ум. А
> нет ничего кроме меня,

> Очень хорошо!
> Так ты можешь отличать Ум от Разума?
Ум и Разум, когда они вместе, - это одно ЦЕЛОЕ. Причем пропорция между
ними, как между божественным во мне и БОГОМ...
Ум - это мой инструмент на пути к Разуму...

> Для чего ты используешь эти два понятия?
Я их использую для того, чтобы меня могли понять другие... Я... :)

> вспомнить,

> Правильно! :))))

> почти представляю...

> :)))))

> только я прочитала эту

> :)))))

> Так говорю, классно было! :))))
> Ух! :)))

> Отлично!
> С нами еще твои друзья были.
> Спроси у них, помнят ли? :))))
Вот это дельный совет! А как их звали, друзей...?
Я знаю, что друзья, а вот ИМЯ забыла спросить... )

> Ок.
> Тогда задание:
> "Описать границы самой себя"
Границы возникают, когда нет цели, нет смысла... но это ощущение
проходит, как только возникнет цель, жедание, смысл...

--
LK

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11824199.html