Re: Re[4]: Subject: Re:Продолжаю искать истину:))

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> разобраться,

> прогресс!!!!!!!!

> :)))))))
> Что, "лед тронулся"? :))))

Командовать парадом кто будет?

> Так
> что

> получается:((

> Задние для Гостьи:
> "Сделать ХОРОШО три вещи"
> Результат описать

Оооооооооох...
1. ХОРОШО поговорила со своей знакомой - она успокоилась и перестала
переживать из-за своей проблемы. Кажется, мне удалось ее убедить, что
это не проблема, а скорее, возможность кое-что выяснить.
2. ХОРОШО поужинала...Стала доброй и размягченной.:))))
3. ХОРОШО думаю...От этого начинаю себя где-то как-то уважать:%)

> отправляют то в калошу, то мордом

> Задание:
> "Положить на стол подушку"

ОК, я положила:) Только теперь не чувствую остроты вопросов:)

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11816578.html