December 2000

Re: Re[2]: Последнее уточнение...самое последнее:)

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> вопросы? No comments, что
> есть надежда?

> Нужно писать под вопросом:
> "У меня нет ответов на вопросы. No comments, что
> называется. Совсем клинический случай."
> А затем спрашивать: "Есть ли надежда?"

ОК, принято:))

> Да!
> Это правильный настрой.
> Гостья, старайся сделать этот настрой более
> проявимым, более ярким.
> Что ты боишься потерять?
> (это вопрос)

Боюсь потерять себя.

> Очень хорошо!
> Но снисхождения не будет :)))))

> получится из

> :))))))))
> Взрослось.

> Настоящая! :))))

> нет...

> Говори так:
> "Мне не понравился твой ответ, а смайлики
> понравились".

Смайлики снисходительные, хоть и приятные:) А ответу как нет...так и
нет.

> тренинга

> назрела революционная
> избежать агрессии...и даже
> тренинга. Только вот ничегошеньки
> что ли?

> Ну раз тебе веры не хватает, то ее и тренируй
> :))))
> Способ тренировки - активные попытки проявить
> веру.
> Посмотрим, насколько ты способная :))))

Я не способная:) Просто обзавидовалась здешним обитателям - какие умные

> мое

> состояние

> здесь топик, когда

> вижу , как люди носят
> удивляюсь и спрашиваю:Эй,
> серьезное и важное дело,
> утекает...а сознаться в том,

> :))))

> некомпетентности...еще что?

> ...а когда "пришелец" уйдет, сказать:
> "Блин, как клево мы ОТЫГРАЛИ этот акт пьесы! Он
> все принял за
> действительное! Класс! Круто! :))))) А вон еще
> более умный и хитрый
> "пришелец" идет. Ну-ка поднажмем!"

Моя очередь:)))))))))

> :)))))

> Вопрос:
> "Гостья, ты живешь в правильном состоянии?"

Состояние не может быть правильным или неправильным. Оно- просто
состояние - нейтральное, если можно так сказать.

> то

> Да.
> Я тебя прямо спрашиваю:
> "Тебе ЭТО надо или нет?"
> Здесь можно ответить только ДА :)))))
> Если НЕТ, то человек уйдет еще раньше, чем решит
> написать ответ :))

> А ты понимаешь язык НЕнасилия?
> Можешь ответить?

Язык НЕнасилия - язык любви:))	а этот язык всем понятен.

> ему откроют?

> Глаза САМИ либо откроются, либо нет.

> Гостья, тобою, наверное, в жизни интересуются
> многие парни :)))
> которым ничего больше не остается, как насильно
> привлекать
> к себе твое внимание (иначе не замечаешь)

Как это понять - насильно привлекать внимание?

> Насилие - это "неправильноделанье" от незнания
> основного закона
> деланья. А Закон Деланья прост: "Все происходит
> само собой"
> Не нужно делать бесполезных усилий по привлечению
> чего-то.
> Как ты думаешь, Гостья:
> "Какой воин лучше, тот из которого СДЕЛАЛИ воина,
> или тот, который
> рожден БЫТЬ воином?"

Рожденный ползать летать не может:)))Из этого делаю вывод, что лучше
тот воин, который рожден быть воином...потому что хоть что делай с
человеком, а натура его все равно рано или поздно вылезет:)

> не

> но

> демагогию, сорри...

> Ок.
> Отметили.
> Пошли дальше.

> Естественно!

> ЗНАТЬ!!!!

> Ок.
> Второй вопрос:
> "Кто такая Лора Палмер?"

Не знаю...и не хочу знать...потому что мне это неинтересно...Ты хочешь
заставить меня пойти и спросить?

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11816154.html