Re[4]: Продолжаю искать истину:))

G> А позволено ли спорить? Потому как не согласна я с "НЕТ". Как же
G> доказать, почему, ежели не принимаю я этого утверждения?

:)))

G> Давайте и это
G> утрясем...Или это нужно для тренировки ума?

Да, это нужно для "тренировки ума"

G> Потом вернемся сюда еще
G> раз, ладно?

Хорошо.
"Потом" наступило.
Вопрос для Гостьи:
"Почему лучшее не есть враг хорошего?"

G> Вот опять не знаю, что ответить...наверно,  на второй год останусь:)

G> Может быть, созданием новых условий?

Вопрос:
"Опираясь на какие принципы, можно создавать Новые Условия?"

G> достаточных для того, чтобы опять
G> впасть в зыбкое состояние счастья?

Вопрос:
"Можно ли "впадание в счастье" сформировать в виде устойчивого механизма?"

G> Да вот же, который день демонстрирую...ковыряюсь, спрашиваю, пытаюсь
G> понять и может быть даже что-то принять...

:))))))
Очень хорошо!
Меня лично впечатляют твои демонстрации :)))))

G> У меня нет списка...у меня один ответ. За счастьем не гонится
G> дурак...потому как не знает, что это такое.

:))))

Вопрос к Гостье:
"Кто знает, что такое счастье?"
Представить список.

G> Сбегу я от вас...чтобы не чувствовать себя полным нулем:))не умею я
G> спорить!

А по-моему ты не умеешь БЫТЬ ПОЛНЫМ НУЛЕМ.
Как считаешь? :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11807767.html