Re[2]: Последнее уточнение...самое последнее:)

G> А что же делать, если нет у меня ответа на вопросы? No comments, что
G> называется? Совсем клинический случай? Или есть надежда?

Нужно писать под вопросом:
"У меня нет ответов на вопросы. No comments, что
называется. Совсем клинический случай."
А затем спрашивать: "Есть ли надежда?"

G> Во всяком случае, я попытаюсь:))

Да!
Это правильный настрой.
Гостья, старайся сделать этот настрой более проявимым, более ярким.
Что ты боишься потерять?
(это вопрос)

G> Прошу некоторого снисхождения...я БУДУ
G> стараться:))

Очень хорошо!
Но снисхождения не будет :)))))

G> Очень хочется узнать, что же в конце концов получится из
G> этого.

:))))))))
Взрослось.

Настоящая! :))))

G> Снисходительно весьма улыбаетесь:) А ответа нет...

Говори так:
"Мне не понравился твой ответ, а смайлики понравились".

G> Ну если допустить, что у меня действительно назрела революционная
G> ситуация...пожалуй, ее нужно изменить, дабы избежать агрессии...и даже
G> согласна попоробовать методом ДАННОГО тренинга. Только вот ничегошеньки
G> не знаю о тренинге:( На веру принимать надо, что ли?

Ну раз тебе веры не хватает, то ее и тренируй :))))
Способ тренировки - активные попытки проявить веру.
Посмотрим, насколько ты способная :))))

G> Я когда сюда пришла ...и сразу попала на такой здесь топик, когда
G> толпой навалились на пришельца:)
G> Это мне и не понравилось, решмла
G> разобраться, в чем же дело:)

G> Но страшно - сейчас скажу почему...Допустим, я вижу , как люди носят
G> воду в решете, серьезно так носят, упорно...Я удивляюсь и спрашиваю:Эй,
G> ребята, а у вас же вода через дырки утекает?
G> А ребята - они были уверены, что делают очень серьезное и важное дело,
G> вдруг смотрят - дааааааа, правда, вода-то утекает...а сознаться в том,
G> что так облапошились, не хочется...

:))))

G> Что отсается им делать? Обвинить меня в некомпетентности...еще что?
G> скаазть "сам дурак"...потом "ату его, ату!"

...а когда "пришелец" уйдет, сказать:
"Блин, как клево мы ОТЫГРАЛИ этот акт пьесы! Он все принял за
действительное! Класс! Круто! :))))) А вон еще более умный и хитрый
"пришелец" идет. Ну-ка поднажмем!"

G> Вот и все состояние:)))) Правильно ли?

:)))))

Вопрос:
"Гостья, ты живешь в правильном состоянии?"

G> Насильно вытягивается?

Да.
Я тебя прямо спрашиваю:
"Тебе ЭТО надо или нет?"
Здесь можно ответить только ДА :)))))
Если НЕТ, то человек уйдет еще раньше, чем решит написать ответ :))

G> А почему насильно? Не люблю насилия:))

А ты понимаешь язык НЕнасилия?
Можешь ответить?

G> Ежели откроет глаза свои...или опять насильно ему откроют?

Глаза САМИ либо откроются, либо нет.

Гостья, тобою, наверное, в жизни интересуются многие парни :)))
которым ничего больше не остается, как насильно привлекать
к себе твое внимание (иначе не замечаешь)
Насилие - это "неправильноделанье" от незнания основного закона
деланья. А Закон Деланья прост: "Все происходит само собой"
Не нужно делать бесполезных усилий по привлечению чего-то.
Как ты думаешь, Гостья:
"Какой воин лучше, тот из которого СДЕЛАЛИ воина, или тот, который
рожден БЫТЬ воином?"

G> Чудесные формулы напоминают мне некую демагогию, сорри...

Ок.
Отметили.
Пошли дальше.

G> Вау! Вот так прямо мордом об стол:))))

Естественно!

G> Не смотрю я эти фильмы, не
G> люблю...И первый же ответ . НЕ ЗНАЮ И НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ!!!!

Ок.
Второй вопрос:
"Кто такая Лора Палмер?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11807633.html