for Ghost_

Призрачная вы наша, приветствую! :))))

Если ты так и будешь пытаться дать объяснения всему
происходящему тут, пытаться все разложить по
полкам - ни к чему не придешь. Так и будешь ходить
меж трех сосен своей ПКМ, то судорожно цеплясь за одну, то
вгрызаясь в третью. Я тоже сначала так и делала!
Лотосу пришлось меня - мою ПКМ - расшатывать, как зуб
молочный, прежде чем он наконец уступил место коренному :))
Молочный выпал, и коренной уже режется.
Больно и температура поднимается иногда %)
И я тоже спрашивала, как же я могу идти, сама не знаю куда,
но в этом-то и весь смысл. Только отбросив все свои старые
инструменты, ты сначала начинаешь трогать
всЈ _собственными_руками_,
а уж потом появляются и новые инструменты %)

гхмм.. попроще что ли попытаться сказать.. :)))
Ты все пытаешься объяснить с точки зрения своих привычных,
заскарузлых установок.
А именно они-то и есть твои оковы, тяжкие. Попробуй
отпустить их. Это как если бы ты оказалась в кромешной
тьме и в разных местах стал бы мелькать свет.
Ты пытаешь поймать его и пойти за ним, а он
все время появляется то там, то тут. Вот как только
ласковые лучи уверенного и сильного источника
коснуться твоего разума и _тела_  - сразу
все встанет на свои места, а пока даже и не думай об этом,
не поможет!!!  :)))

С великим почтением и пониманием, Джул.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11784007.html