Re: Последнее уточнение...самое последнее:)

А что же делать, если нет у меня ответа на вопросы? No comments, что
называется? Совсем клинический случай? Или есть надежда?

Во всяком случае, я попытаюсь:)) Прошу некоторого снисхождения...я БУДУ
стараться:)) Очень хочется узнать, что же в конце концов получится из
этого.

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> плииз:-))) Ок.
> чтобы начать тренинг.
> изменить Привычную Картину Мира.
> Мир :)))))

> :)))))

Снисходительно весьма улыбаетесь:) А ответа нет...

> плоха? И чем же тогда
> НМ - это то, что надо?
> основанья, а за тем мы наш,

> :))))
> Все просто.
> На этом тренинге только два главных входных
> условия:
> 1) Желание изменить собственную существующую
> ситуацию
> 2) Желание изменить ее методом ДАННОГО тренинга

Ну если допустить, что у меня действительно назрела революционная
ситуация...пожалуй, ее нужно изменить, дабы избежать агрессии...и даже
согласна попоробовать методом ДАННОГО тренинга. Только вот ничегошеньки
не знаю о тренинге:( На веру принимать надо, что ли?

> Все!
> Если это есть, то дальше идет вполне конкретная
> работа.
> Примерно числа 22-24 декабря каждый из участников
> опишет результаты первого
> этапа работы - собственные изменения, наблюдения,
> впечатления. Это и
> будет конкретным результатом треникга.
> После нового года начнется второй этап.

ОК, это понятно:)_

> [...]

> Нет, ты НЕ вносишь сумятицы.
> Каждый тренирующийся тренирует также и свою
> способность отличать
> тренинги от всего остального.

> потому что нравится мне здесь

> :))))

> Мира, каждый будет создавать
> вещь - Реальность
> "чтобы заработало" :)))))

> понимаю...ой, только бы не
> желание

> :)))))
> Гость, ты можеш прокомментировать свое состояние
> "только бы не выгнали...
> не заплевали... не затоптали за мое желание

Я когда сюда пришла ...и сразу попала на такой здесь топик, когда
толпой навалились на пришельца:) Это мне и не понравилось, решмла
разобраться, в чем же дело:)

Но страшно - сейчас скажу почему...Допустим, я вижу , как люди носят
воду в решете, серьезно так носят, упорно...Я удивляюсь и спрашиваю:Эй,
ребята, а у вас же вода через дырки утекает?
А ребята - они были уверены, что делают очень серьезное и важное дело,
вдруг смотрят - дааааааа, правда, вода-то утекает...а сознаться в том,
что так облапошились, не хочется...
Что отсается им делать? Обвинить меня в некомпетентности...еще что?
скаазть "сам дурак"...потом "ату его, ату!"

Вот и все состояние:)))) Правильно ли?

> [...]

> емкие. Процесс работы -
> отрицание, приминение на
> обязательно разобраться:
> Вопрос ко всем: "Почему?"

> :))))))

> активно, не сметь молчать!

> :)))))))
> Дело в том, что Религией является ВСЕ! :))))
> Ходить через дорогу на зеленый свет, не орать в
> автобусе, кушать
> вилкой, носить нижнее белье, смотреть телевизор,
> улыбаться начальнику
> :)))))
> Отличие нашей "религии" в том, что она только для

Ну ладно...приму и это - назвался груздем, полезай в кузов:)

> есть тренирующемуся она

> Поэтому из тебя сначала "вытягивается"
> предположение, что "она кое-что
> может дать" :))))

Насильно вытягивается? А почему насильно? Не люблю насилия:))

> ставим
> бесконечный тест - будет
> теста хоть когда-нибудь?

> :))))))))
> Дело в том, что тренер ничего объявлять и не
> должен :))))))
> Тренирующийся САМ все увидит!

Ежели откроет глаза свои...или опять насильно ему откроют?

> понимаю я совсем ничего:)

> Мне тут вспомнился Клейн, который вывел две
> чудестные формулы
> стандартных ответов на любую ситуацию:
> 1) "Понимаешь, сынок, белое - это белое..."
> 2) "Я конечно в этом вашем ничего не понимаю, но
> считаю, что..."

Чудесные формулы напоминают мне некую демагогию, сорри...

> вопросы
> блеснуть и дать такой же
> отсюда, не надейтесь:)))))

> :))))))))

> Ну смотри...

> :)))))))

> Тогда первый вопрос Гостю:
> "Кто убил Лору Палмер?"

Вау! Вот так прямо мордом об стол:)))) Не смотрю я эти фильмы, не
люблю...И первый же ответ . НЕ ЗНАЮ И НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ!!!!

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11782876.html