Re: Re[2]: Subject: Re:Продолжаю искать истину:))

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> навязываешь ты мне его
> что это за штука и нужна

> Ок.
> Она тебе нужна :)))))))
> Есть еще ответ "не нужна"  :))))))
> Но он не подходит :))))))
> Ну что, ГостьЯ? :)))))))))

ГостьЯ говорит "нужна":))))) и это уже прогресс!!!!!!!!

> что
> собственно относящиеся к
> в кучке они сейчас:))))

> :)))))

> Ты готова тренироваться, ГостьЯ?

Я уже пыхчу изо всех сил:))))пока только плохо получается:((
Ваши каверзные вопросы постоянно меня отправляют то в калошу, то мордом
об стол:)

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11783614.html