Re[2]: Subject: А можно ли задать вопросы Лотосу ?

С> Привет Всем ! :))
С> Отдельный привет улыбчивому хозяину. :)))

Спасибо, Серый! :)))

С> Впечатлен вашей интенсивностью :)),- настоящий мэйл-бомбер :)).

Спасибо! :)))

С> Можно и мне поучаствовать ?

Да.
Нужно :)))))

С> Хочу сразу высказаться по "процедурным вопросам" :).

Правильно!

С> Привет, Ghost_ :)
С> Я тут "новенькее" тебя , так что все что скажу это на МОЙ ПЕРВЫЙ
С> взгляд . :))

С> "Хотите увидеть результат воздействия "Оружия Возмездия" Третьего
С> Рейха ? - подойдите к окну и осторожно отодвиньте занавеску."
С>    (с) В.Пелевин

:)))))

С>  Лотос же спрашивал : "ты счастлив ?" . Если - да , то поделись
С> Счастьем ! :)) Независящим от внутренних и внешних обстоятельств...:)
С> ... А гарантий никто не даст :(. Все от нас зависит, как от
С> большевиков зависело :).

Вопрос к Серому:
"Есть ли что-то, что не зависит от тебя"

С> Спокойно Ghost_ , сядем усе ! Меня на другой конференции доставали
С> вопросом : "как ты сюда попал ?" Я не мог понять в каком смысле. :)
С> Поэтому передаю эмоции словами ;) - Как ты сюда попал Ghost_ ?
С> (доброжелательно и с искренним интересом) :) - Может причина
С> "попадания" соприкасается с тем , что должно заработать ?
С> А может все опять в Счастье упирается ?

Вопрос к Серому:
"Что лучше болезнь друга или болезнь врага?"

С> А Футбол это старая религия ? ;)))
С> Активность - залог успеха. А если способен переспорить тренера, значит
С> или созрел для создания своей команды или отупел до потери слуха и
С> способности понимать. (второе вероятнее :))

:)))))
Вопрос к Серому:
"Кто является самым лучшим учителем?"

С> Вопросы более ценны чем ответы ! :) (личный опыт ;)) А "объявление
С> результатов теста" - глупость!

:)))))

С> Не карусель а процесс . Причем конечный - до конца января кажись ?

Да.

С> Нафиг нам таким неординарным твой ответ ? ;)))))))))
С> У нас самих полнЫ карманЫ ! ; ))))))))))))))))))))))

Задание Серому:
"Вывернуть карманЫ"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11780422.html