Re[11]: Subject: Re: Re[6]: Взгляд со сто рон ы - t alk.ru.lotos.trening - talk.ru.lot o s . t ren ing

O> "торгуюсь".

Ок!

O> "Хочешь" моЈ гоготанье послушать? :)))

Да!
Где гоготанье???

O> От смеха скоро живет и щЈки начинают уставать :)
O> А сам где посоветуешь делать (три недели ведь надо).

:)))))
Нет, три недели НЕ НАДО!
А НАДО всего один раз - там станет ВСЕ понятно.
Советую делать утром. Если родители спросят "Хм? Что это?" Скажешь
"зарядку делаю" :)))))

O> Денег у меня не много (мне хватает),
O> но для "семинаров" явно мало.

Для "семинаров" появится позже.

O> Не знаю как воспринимать :)

прочесть
сказать "О! Точно"
идти дальше

:)))))

О! Точно!
Не забыл? :))))

O> так, бурчу. Иногда на маму, когда она медленно действует, воздействую
O> "громким требовательным" голосом, чтоб пошустрее "соображала", а она
O> нервничать начинает.

А попробуй ТЫ нервничать, может у мамы "бурчание" появится?
Как?

O> Держу свой курс (на автомате :).

Ок.
Зафиксировали
Поехали дальше

O> Эх Лотос, лотос :))

Ка-ааакое достоинство! :)))))

O> Ну помнишь как-то писал "всегда думаем, что весело кому-то другому, а там где мы
O> сплошная скука (это не совсем плохо то ? :), и не можем остановиться и
O> просто помолчать, чтобы понять мгновение" (не точная цитата).
O> Так, чепуху написал.

Зачем?

O> Понимал, что чепуху писал, что толку для других будет мало, или
O> наоборот "отрицательный".

Зачем?

O> :)

"Че ты лыбишься?"

О! Точно!
Не забыл?

O> В этом форуме я меньше всех обсуждаю ПКМ, реальности и т.д. 8)
O> Рассуждать не тянет. У многих тут хорошо получается, хотя может надо?

Рассуждать как раз не надо.

O> Хочется узнать "мнение знающего человека" по некоторым моментам
O> детства. Ну например, в фильмах (Шестое чувство) идут к
O> психотерапевтам, ладно, чепуха просто (важная :)
O> Кто то ум настраивает, а я "моменты" жизни "проясняю".

Кстати, прояснения "моментов жизни" не более эффективно, чем
трактование снов.
Выводы есть?

Очень клевая фраза! :))))))

O> Это было всего несколько раз или один, а не закончил фразу, ещЈ "и
O> скору снова большим стану" :)

:))))))))

> [...]
O> ничего не сочиняя, ну думая о рифме и т.д.
O> Иль вот в сентябре яблоки собирал с помощью "палки со снималкой" -
O> слышу яблоко сорвалось, далее не знаю как выразить (просто интуитивно
O> как то отвЈл руку, мозг не суетился, так естественно всЈ произошло) и результат
O> отведЈнная рука с яблоком (палка метра четыре, яблока может только
O> мельком видел, ловить не хотел, даже не собирался), и мама "ну, ты
O> даЈшь", только в этот может я пришЈл в обычное состояние.
O> Лотос объясни, если можно (нам знать), как это так "случается"? :)

Это случается в результате того, что ВСЕ ПРОИСХОДИТ.
:))))))

O> Ну, спасибо:) , видать, "от чистого сердца" :))

Конечно!

O> вроде эти штуки были. Что скажешь?

Нас интересует СИСТЕМНОСТЬ, повторяемось результатов.

O> Это было где-то год назад (этот разговор с парнем). Предложил
O> поговорить, походу я решил рассказать, а как "рот открыл", так
O> "вспомнил" :)

O> Промолви словечко то :) может объяснишь, иль шут с ним :)

Промолвлю словечко, за одно и объясню:
"Шут с ним!!!"

 :)))))

O> ну, да давно бы спать лЈг, да проявляться засел :)(писать письма то есть)

Правильно!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11766236.html