Re: Subject: Re:Продолжаю искать истину:))

Не понимаю я опять, где же Хозяин? И почему  навязываешь ты мне его
вопросы? Ребята, я сначала хочу разобраться, что это за штука и нужна
ли она мне...я так не умею, не зная цели, идти-шагать:) Так что
позвольте мне пока не отвечать на вопросы собственно относящиеся к
тренингу. Хотя благодарна безмерно- за то, что в кучке они сейчас:))))
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

> мало...а почему? А я вот
> Ты его фотографию не видела ;))))))))))

А где можно посмотреть? Я заинтригована жутко:)))

> [...]

> связано.

> Состояние души не связано с состоянием тела???
> А доказать можешь?

> счастливым - счастливее, чем

> Гость, ты счастливый?

> и непостоянна...потому и

> Вопрос к Гостю:
> "Можно ли управлять состояниями души?"

> Лотос

> --------

> есть...Лучшее есть враг
> Так конечно :))) , "Но ЕСЛИ всЈ хорошо - так и
> Бог с ним ! " (с) Б.Г.

> тренинг, видимо,
> Айм страшно сорри , но это "ЛА" ПЕРВОЕ указание

Я стараЛАСЬ показать свой пол:)))

> несчастливые люди
> Не более несчастливые чем остальные... хотя...
> Хочется Лема
> поцитировать, но ведь обижу опять ;))

Да ладно, раз хотелось, надо было процитировать...я решила здесь
задержаться, так что буду терпеть обиды-то:) ну , думаю, не очень
будете обижать?

> счастью?
> черт их знает куда они приходят...

> потому как счастье это
> что придется все время
> Может быть. А что, это так страшно ?

Да нет...стрмеление к бесконечности может и прекрасно...а может,
счастье-то рядом совсем, на старом диване?

> официальные теории...а я
> всех? :)))))
> теорий море - толку мало . Дилетантские вопросы
> способны поднять ил со
> дна помочь от него избавиться. Смех над вопросом
> - удел того кто его
> не понял.

Спасибо, уважаю за столь такое емкое объяснение...и главное, приятное
оно мне:)

> поняли, опять же прошу
> задержаЛАСЬ бы, если бы считала,
> всем мне хочется дойти до
> Мне кажется до сути ты легче всего дойдешь
> ПОПЫТАВШИСЬ ЧЕСТНО ответить
> на вопросы. !

Мои ответы породят новые вопросы...потом еще...ЗАЧЕМ?

> искренний интерес:)))) А
> количество посещений...даже,
> Судьба значит !:))))))

> отупел

> предупреждение - смотри,не
> Предупреждение о другом :)  : Если переспорил
> (кто-либо :)) ) - ВЕРОЯТНЕЕ
>  всего что-то не так с тобой (этим кем-то :)) )
> :)

Ох, прочитаю еще раз утром...может, дойдет?

> кому нужно твоЈ соглашАние ?

> "перейти на чужую точку зрения" - не значит
> "понять".

Нууууу...это ж элементарно:) соглашаешься...но при этом делаешь
маленькие поправочки...потом еще...а потом уже с тобой согласны
совершенно:) не так ли?

> опыт

> человека, сразу бац! по
> обидчивая...вернее, обидеть меня
> - обычно делаю скидку
>    А НЕ ПЫТАЮЩИМСЯ - не делаешь скидок ? :))

А НЕ ПЫТАЮЩИЕСЯ не пытаются обижать...поэтому я воспринимаю их без
скидок на их сердитость:)

>    Следи за текстом , плиз : "объявление
> результатов теста" - глупость
>    такая же как вручение табеля и диплома -
> бесполезная ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
>    формальность ! Ни о каких ярлыках наклеиваемых
> на ЧЕЛОВЕКА ,
>    которого я действительно НЕ ЗНАЮ речь не идет
> !!!

Согласна!!!!!!!!!!! Все поняла!!!!!!!!!!!

> сколько можно скидок-то давать?
> очень, что не будет он
> А сколько тех скидок ? ;))) Замени не
> понравившееся слово (введено для
> повышения эмоциональности) на "зачем". Что ты
> видишь обидного ?

А то, что не зная меня, уже заявляете - не нужна:))) А может, как раз
меня здесь и не хватало вам? Кто знает?

> На всякий случай - сорри за всЈ ! :)))

И от меня примите уверения в уважении и почитании того дела, которым вы
здесь занимаетесь:)

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11764409.html