Re: Re[8]: Re Введение

>Ответные! :))

приветные %)

>Ух как ты отвечать начала!
>Ничего в ответе не разобрать, а все правильно как-то :)))))

Да уж  %)

>Скажи-ка, Юля:
>"В какой момент Ученик становится Мастером?"

Наверное тогда, когда достигает уровня мастера, когда мастер
уже ничего не может дать и оба это понимают. Тогда ученик
перестает
быть учеником у данного мастера, но не вообще, в жизни,
потому что
каждый человек - ученик. И мастер тоже ученик %)
А потом скорее всего они расходятся.

>:)))))
>
>А по каким признакам ты определила, что "течешь"?
>Берега-то есть хоть какие?

По своим ощущениям определила.
Немного странно, ведь вроде ничего и не произошло,
а я так уже сильно изменилась. Просто каким-то скачком или
разворотом. Я теперь ничего не жду от окружающих. Не совсем,
конечно, но по большей части. Я принимаю все, как входит,
как есть
и мне приятно. Я как бы открылась,
но и одновременно осталась в своей раковине. Ну.. может,
чуть-чуть вылезла и готова спрятаться снова, но этого я не
замечаю,
это и не уйдет, так уж меня скомпилировали при рождении %)
Острожность моя мне не вредит, а даже наоборот, она мне тоже
в кайф.
Все в кайф. Кошка вот лежит на руках, хвост на клавиатуре -
мягкая,
тягучая.. класс %)

Еще стараюсь не впадать в крайности - ни эйфории, ни
истерики мне не надо.
Ищу точку баланса, точку тягучей плавности и легкости. Вхожу
в нее и.. поплылаа.. :)

>"Изобразить рельефную палку для флюгера"

закрыла глаза и представила себя палкой..
почувствовала свою прямость и гладкость,
причем палка не кончалась на макушке моей головы - ощущения
как будто были и чуть выше %)
Откуда-то появилась рука, схватила меня-палку и стала
крутить,
мне стало больно в макушке и я открыла глаза.
бррр..
кстати, палка была полой внутри, хромированная, черная и
очень тяжелая %)

JuL

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11764038.html