December 2000

Re[3]: вопрос всем

>> Могут ли быть в ощущениях концепции?

y> они (концепции) их программируют !!!!

Ага!!! :))) Тогда, какая концепция является самой крутой?

у меня в ПКМ таковой считается(лась) та, что помогает "Просветлятся" :))
...но жизнь стремительно меняеться, за ней ПКМ :))))
"Просветление" - тоже фишка...

Короче самая крутая та, что ведет к ВЕЧНОМУ КАЙФУ :)))))

y> Совершенствование.... усложнение... ПКМ... делать то, чего никогда до
y> этого не делал...:))))  шанс узнать себя...:)), избавиться от страхых
y> записей в ПКМ

Ок. Вопрос для всех: "Чем Новый Мир лучше Привычной Картины Мира?"

Богатством красок..:)))), новыми территориями :))))), а значит новыми
возможностями...:)))), свободней становишся!! нге такой
автоматично-замороченный !!

 Вопрос:  "Можно ли управлять собственными состояниями?"

 Если хочешь и можешь, а паче того НАДО, то можно
 в остальное время нельзя :)))))

> Задание для всех:
> "Привести по 3 примера мыслей имеющих адекватные ощущения и не  имеющих"

С адекватными ощущениями
1- "Завтра надо платить за квартиру и телефон" :((((
2- "Нападало 72 сообщения":)))))
3-  "Че то свет глаза режет" :(((

Не имеющие - с этими туго... у меня все мысли с адекватными ощущениями

> Залекс, а скажи :)))
> "Чем нужно хватать пустоту?"

А шо... уже МОЖНА, да??? :))))
Хлопци хапайте її, буде на що спиратися у скруті !!! :))))))))))))
y>> Значит концепция нужна и верна лишь на момент ее создания в каждом
y>> конкретном случае :)))
y>> Для осознанного действия НУЖНА концепция!

> Вопрос:  "Какая концепция является самой лучшей?"
Та которая помогает оптимальным образом реализовать запланированное
действие !

> Кстати, скорость нашего тренинга 1000 писем в месяц  :)))))
> Все успевают? :)))))

Авжеж тренере, "караюсь, мучусь, але не каюсь"- (с)
ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11758774.html